Экспресс окутала темнота. Свет горел лишь в коридоре. Вся команда отдыхала в мире Морфея среди бесчисленных звёзд. Сон крайне важен. С такими-то приключениями. Ты уже испытала последствия недосыпа во время разборок с монстрами Фрагментума. Реакция и внимание тогда сильно подвели тебя. Хорошо хоть ты была не одна и Дань Хэн успел защитить тебя. Отделалась царапиной. С того случая ты решила соблюдать режим сна и точно высыпаться. Не очень хотелось умереть из-за собственной сонливости, ещё и вдали от дорогого человека.
Твой мозг забил тревогу. Ему чудилось, что кто-то пристально наблюдал за тобой. Взаправду скорее всего это была лишь иллюзия, однако он всё равно вынудил тебя пробудиться.
Ты медленно разлепила глаза, пытаясь понять, что происходит и что заставило тебя проснуться. Ты сморщилась, почувствовав некий запах мужского парфюма, который отдавал чем-то знакомым в сознании, однако ты была ещё слишком сонной, чтобы осознать признаком чего это являлось.
Издав недовольное мычание, ты потянула на себя одеяло, желая накрыться вновь как следует, а-то у тебя только кусочек остался, но что-то не позволило тебе это сделать. Одеяло толком не переместилось в твою сторону. Ты попробовала ещё раз: тот же результат.
Когда дымка сна более-менее развеялась из-за подобной, странной ситуации, мозг стал работать и анализировать тщательнее. Ты обернулась, пытаясь понять что не так с одеялом. От неожиданности чуть не закричала.
— Послушай. Тебе не стоит кричать. Тебе следует успокоиться, моя девочка.
В кровати на соседнем месте разлёгся Кафка, который успел применить шёпот духа, прежде чем ты бы разбудила весь поезд, и юноше бы пришлось очень быстро ретироваться. Всё же охотник почти сразу снял с тебя навождение, позволяя тебе выпустить эмоции, но уже гораздо тише.
— Кафка! Что ты тут делаешь? Как ты вообще на экспресс пробрался?
— Ох, моя девочка, поверь, это довольно легко, особенно, если я очень соскучился по своей малышке.
— А если кто-нибудь заметит, и нас раскроют?!
— Какие мелочи. Я уверен, что никто из экспресса не станет выгонять тебя только потому, что ты украла сердце преступника. Ты же никак не замешана в моих делах.
Наверное он был прав.
Закрыв глаза, ты прижалась к его груди. Как давно вы не виделись? Как же сильно ты по нему скучала, но ничего вы поделать не могли. У вас слишком разные виды деятельности, однако, вас это не останавливало. Удивительно, что между вами в принципе возникли романтические чувства. Само собой, изначально ты остерегалась Кафку, старалась не контактировать с ним, не разговаривать и даже не смотреть в его сторону, поскольку была наслышана о его репутации, а также его аура пугала тебя, но вот сейчас ты без ума от неё. Кафка же в свою очередь решил просто развлечься, чтобы убить время, игрой в кошки-мышки с тобой и явно заигрался. Интересно, можно считать, что ты переиграла его?
— Я скучала по тебе...
— Я тоже и я привёз тебе подарок. Он уже на твоём столе. Откроешь утром, договорились?
— Сначала возбудил моё любопытство, а теперь «договорились».
— Могу и не только его возбудить.
— Ты.. Негодник!
— Тише, тише, милая, а иначе точно кого-нибудь разбудим. Не хочешь вздремнуть немного?
— Ты уверен, что это будет безопасно для тебя?
— Ох, Неужели, ты сомневаешься во мне?
— Нет, я.. Переживаю за тебя.
— Как это мило и так приятно слышать~ Не волнуйся, я запер дверь. Как минимум, незваного гостя мы услышим, а после я просто применю шёпот духа и уйду. Если, конечно, к тому времени уже не покину это место.
Кафка приобнял тебя, прижимая к себе. Он наклонился, чтобы быть возле твоего уха. Вскоре ты отчётливо слышала напевание незнакомый мелодии. Похоже, Кафка недавно сочинил её и решил поделиться ею с тобой.
— Спи, моя девочка, спи.
Проснувшись утром, Кафку ты в своей постели уже не обнаружила. Грусть сразу окутала тебя, однако, ты вспомнила про оставленный подарок. Открыв коробку, перевязанную фиолетовым бантом, ты обнаружила красивая новое пальто, которое явно отчётливо пахло одеколоном Кафки. Видимо, он специально оставил на нём свой запах, чтобы тебе было не так печально, чтобы ты чаще вспоминала о нём и ощущала его присутствие рядом с собой.
Уровень вашего шока?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last April (Завершено)
ФанфикОн нежно держал её за руку, глядя в глаза. Всё, что он хотел - подарить ей целый мир и имя ему... Обложка by - maichiatto62