Ты сидела под большим деревом. Сверху, в зелёной листве шумел лёгкий ветерок. Солнечные зайчики периодически спускались на землю. Птицы радостно щебетали, расправляя свои разноцветные пёрышки. У кого-то из них уже были птенцы и сейчас они требовали как можно больше пищи.
Ты оторвала взгляд от страниц книги, над которой работала в данный момент. Новая любовная история. Что могло быть лучше? Само собой она требовала ещё большой доработки, например.. Добавление не самых радужных моментов, трагичной предыстории одного из действующих лиц, печальное настоящее главного героя..
От работы тебя отвлёк довольно громкий птичий крик по сравнению с милым щебетанием, а затем раздался не менее громкий шелест крыльев. Неужели на какую-то пташку напали? Нет.
Среди листвы показалась птица с ярко-малиновым оперением. Издав новый недовольный крик, она расправила крылья и улетела.
Ты уже наслышана об этой красавице от местных жителей. Перья у неё красивые, но вот характер.. Та ещё вредная громкая крикунья. Заведётся по любому поводу.
Задумавшись, ты не обратила внимания приближающейся шаги.
— Вот ты где, моя красавица.
Ты вздрогнула, взглянув на своего рыцаря.
— Аргенти.. Ты напугал меня.
Юноша тут же опустился на одно колено в извинительном поклоне, опустив голову.
— Прошу меня простить. Я очень волновался о своей принцессе и тут же направился на поиски. Я рад, что с моей красавицей всё в порядке.
Ты зарылась рукой в его алые локоны. Серьёзное лицо тут же расслабилось. Рыцарь красоты выдохнул.
— Всё в порядке. Бывает. Я просто задумалась.
Изумрудные глаза взглянули на тебя с беспокойством.
— Тебя что-то беспокоит?
— Вовсе нет. Не волнуйся.. Просто встретила кричалку, которая отвлекла меня от работы.
— Вот как. Как продвигается сюжет?
— Пока всё прекрасно. Ты вдохновляешь меня как никогда.
— Приятно слышать, моя красавица. С нетерпением жду возможности ознакомиться с твоей историей, однако, к сожалению, сейчас нам нужно возвращаться. Нужно двигаться дальше. Может даже увидим пегасов на этой планете.
— Надеюсь нам повезёт.
Аргенти без особого труда поднял тебя на руки и понёс в сторону корабля. Ты прикрыла глаза, отдыхая в этой мужской ауре полной безопасности.
Напоминаю про мой тг канал: Неизвестное королевство Архонта Удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last April (Завершено)
ФанфикОн нежно держал её за руку, глядя в глаза. Всё, что он хотел - подарить ей целый мир и имя ему... Обложка by - maichiatto62