4 глава

2K 46 1
                                    

Pov Ян.

Трудно описать мою радость оттого, что я встречусь со своим возлюбленном.

—ты же моя прелесть, даже представить не можешь как я по тебе соскучился. - радостно произнёс Кристофер, открыв мне дверь своей квартиры.

Он схватил меня за руку и протянул в квартиру.
Закрыл дверь и полез целоваться.

—стойй, Крис погоди. - пытался выскользнуть я от настойчивого напора Криса.

—Ну что такое, Ян?

—Я хотел спросить как дела с ремонтом? Как дела у твоих родителей?

—Ян, ты серьёзно? В такой момент тебя волнует это?

—Меня все волнует что связано с тобой, Крис - сказал я улыбнувшись ему.

—Так хватит с меня. Я давно хотел тебя сказать. Меня достала твоя чрезмерная забота. Мне надоело что ты всегда такой идеальный, сам признай что у нас скучные повседневные отношения. От которых меня уже тошнит. - высказался Крис.

Мне стало не по себе от его слов..
Разве он сам не говорил что каждый день со мной, это большое счастье.. Что моя любовь к нему это ангельский подарок..
Почему его стало воротить от этого?

— Ян, я тебя люблю, но тебе стойт уйти. Нам нужно взять перерыв в отношениях. Отдохнуть друг от друга, на некоторое время.
- продолжил Крис, обняв меня.

Его слова врезались болью в сердце.. Хотя может быть он и вправду устал уже от меня и ему нужно время.. Чтобы снова почувствовать ту любовь которая у нас была.. Но мы ведь и так не виделись неделю.. Но сердце подсказывает дать ему разобраться в своих чувствах..

—Хорошо, Крис. Я понимаю, нам и вправду нужно отдохнуть друг от друга. Я пойду.. Хорошего дня тебе, моя душа. - нежно произнёс я.
И покинул его квартиру.

Идя по улице в голову лезли его слова.. Я сел на качали, размышляя обо всем. Грусть и тоска съедали меня. Мне хотелось просто расплакаться. И никого не было рядом, кому бы я мог высказаться. Единственный человек который всегда поддерживал меня был Кристофер.. Кроме него, мне не кого и не надо было.
Моя жизнь без него станет мрачной и одинокой.
Больше всего я боялся потерять его. Поэтому всегда соглашался с ним и пытался быть идеальным для него парнем. Он моя жизнь.

—ради всего святого, ты что такой кислый? - сказала подсевшая на соседние качели девушка.

—любовь всему причина.-сухо отрезал я

— Думаю любовь бессмысленное чувство. Не стойт из-за неё страдать. - вымолвила девушка.

—Но без любви нет смысла жить.

—Я так не думаю, но может в чем-то ты прав. Как тебя то звать?

—Я Ян.

—Ян...имя из двух букв, но красивое имя. Чем занимаешься по жизни?- произнесла девушка.

—Раньше жил для любви, а теперь не знаю. Без моей второй половинке , мне грустно и одиноко. - произнёс я

—может тебе стойт переключиться, от любви своей на что-то другое? - предложила неизвестная девушка.

—На что? Друзей у меня нет. А если на учёбу то я и так отличник.

— начни тогда подрабатывать, так и отвлечься от всего и заработаешь денег. Я даже могу помочь тебе с этим. У моей мамы свой цветочный мазагин, но в последнее время нам с мамой требуется помощь, если хочешь то можешь работать в нашем семейном бизнесе.

Мадам Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя