Роv Адам
Я уложил его в кровать и как только хотел отойти. Ян схватил меня за руку и протянул к себе на кровать, мне пришлось сесть.
— прошу тебя будь со мной, ты же знаешь как мне нужен. Я без тебя умру. Я люблю тебя, Крис. - вымолвил Ян.
— Да черт возьми, я не какой не Крис, я Адам слышишь? Я Адам. - пока я настойчиво пытался объяснить ему что я Адам, он же в один миг прильнул к моим губам.
Я застыл в полном шоке, он же залез своим языком в мой рот.
Да как меня угораздило то целоваться с парнем.—Да что за хуйня? - зло воскликнул я на этого идиота.
Отодвинув его от себя.Он же улыбнулся и присев на кровать, толкнул меня на кровать и тем самым навис сверху.
— Ты какой-то злой, хочешь я сделаю тебе приятно? - сказал Ян мило улыбаясь.
—Нет, не хочу не в коим случае не хочу. - ответил я
Но он уже начал растегивать ширинку.Мне стало интересно что он хочет сделать поэтому решил не остановливать его. Спустив с меня джинсы он сам спустился вниз к моему члену. Вытащив мой половой орган, он начал лизать его.
Я стал заворожено за этим наблюдать, его язык был таким мягким.. Что когда он лизал моё достоинства, волна удовольствия проходила по моему телу..
Меня очень это возбудила..
Смотря как он лижет его будто это мороженое... Мне хотелось большего..—возьми его в рот - приказал я.
Мой разум уже помутнел от возбуждения... Я никогда так сильно не был возбужден как сейчас.Он послушно взял его в рот и тут я не сдержался и схватив его за волосы начал трахать его горячий ротик.
Он начал задыхаться и я отпустил его. Моё возбуждение было невыносимое.—ты же не против если я тебя трахну? - спросил я
Да знаю смешно звучит, но блять мне уже было плевать то что он парень и на все остальное.— не против - тихо ответил он и начал снимать с себя одежду, он снял с себя даже трусы.. И послушно стал раком.
Мне до безумия нравилось его послушание и то что он без капли стыда снимал с себя одежду смотря мне в глаза от чего я возбуждался ещё больше.. Его тело беленькое такое... Он похож на девушку с красивой стройной фигурой только без груди и того места..
Я приставил член к его анусу и вошёл.
Он издал сладкий стон и задрожал.. боже неужели парни могут быть такими чувствительными и сексуальными..
Я остановился и начал целовать его спину с низа в вверх.
Спустя время, я начал входить в него плавно, а потом во все стал грубо и жёстко его трахать.
Он издавал сладкие прекрасные стоны.
В какой-то момент вместе со стоном он сказал "Кристофер".Опять этот Кристофер даже в такой момент? Да хрен с два.
Повернув его на спину и подняв его ноги. Я продолжил входить в него, прильнув к его губам.. Его губы мягкими как у девушки.. Но целовал я его грубо, кусая и всасывая его губы. Оторвавшись от поцелуя я прошептал ему:
—назови моё имя.—Кристофер - произнёс Ян
Я улыбнулся и начал снова жёстко трахать его.
—я Адам, Адам скажи Адам - приказывал ему—мне больно.. - тихо сказал Ян, его лицо сморщилось от боли.
—сначала назови моё имя.
Ян посморел на меня.. Его лицо было таким возбуждающим..
Вместе со стонами он произнёс:
—Адам, мне больно..
Я аж обрадовался... И снова стал целовать его двигаясь медленнее и нежно. И тут я кончил прямо в него.
Уставший я лёг на кровать, пытаясь отдышаться.
Ян явно не хотел на этом остановливатся и сев сверху на мой орган своей попой, он начал целовать и нежно кусать меня в шею и ключица.. И при этом двигал рукой по моему члену.. Тем самым возбуждая меня снова..***
В этоги у нас было ещё 2 раза.
И обняв без сил уставшие, измученое создание рядом я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадам Ян
RandomАдам и Ян соседи по комнате в общажетие, Ян является геем и один раз он перебрал с алкоголем и переспал с соседом.