12 Глава

1.7K 47 0
                                    

Pov Адам

Я сидел писал конспекты, как  хлопнулась дверь.
Повернувшись я увидел Яна, снимающего с себя куртку.

—как ваше настроение, мадам Ян - сказал я, продолжая писать конспекты.

—Адам, давай переспим.

—Что? - у меня от шока аж ручка с рук упала.

—давай переспим.

—Стоп разве ты не говорил что у тебя парень и все в прочем. И был против, почему ты вдруг захотел этого? - спросил я не понимая что у Яна в голове.
Он как закрытая книга которую понять иногда вообще невозможно.

—в кратций раскажу. У меня был парень он мне изменил. Потом я его простил. А оказывается он все ещё не бросил ту с кем изменил мне, но ещё и продолжал с ней встречаться. А теперь я все знаю и мне от этого тяжело и грустно.
Так что давай переспим.

—Нет. - ответил я ухмылкой.

—Что значит нет? Ты же так хотел этого. Почему сейчас говоришь нет? Что изменилось же? - возмущался Янчик.

—мадам моя, я хочу любви твоей.
Если согласишься начать со мной отношения. То я с радостью соглашусь на твоё предложение.

—Отношения? Не думаю что ты способен быть в отношениях.

—Хочешь я тебе это докажу? Я начну за тобой ухаживать и перестану ходить в клубы, ради тебя. И никогда не поступлю как твой бывший. Я буду тебя ценить.

—не верится особо. Но мне интересно на это посмореть.
Хорошо я согласен, попробовать с тобой отношения. Но если ты не сдержишь свой обещания, то я больше никогда не дам тебе не единого шанса.

Я от счастья вскочил со стула и очень крепко прижал к себе Яна.
Как же я мечтал чтобы он стал моим и только моим.

—ты задушишь меня сейчас - вымолвил Ян.

—Прости моя любимая мадам.
Я очень счастлив. Ты теперь мой.
Я тебя не подведу. Обещаю я сделаю тебя самым счастливым. - сказал я, поцеловав его в щётку.

Ян даже покраснел. Ох какая же он милашка и почему я раньше этого не замечал. Человек который всегда был рядом.. Оказался самым лучшим на свете.
От которого я летаю от счастья.
От которого моё сердце замерает.
От которого становится тепло на душе.

—Я и не думал.. Что тебе так обрадует моё согласие.. Аж трудно верится. - произнёс смущённо Ян.

—Я заставлю тебя поверить в свою любовь к тебе. Я тебе это докажу. - уверено произнёс я.

—знаешь, я передумал насчёт секса, я спать хочу. Спокойной ночи, Адам. - вымолвил Ян.

Я понимаю что таким образом он хочет избежать этого диалога. Ему явно неловко сейчас.

—хорошо, а можно лечь с тобой?
Будем спать вместе в обнимку. - произнёс я, смотря на смущение Яна.

—Нет, спи на своей кровати - сказал Ян и лёг на кровать укрывшись одеялом.

—как скажешь, мадам.
Приятных тебе снов.

Мадам Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя