Pov Ян
К счастью сегодня было 2 пары которые быстро пролетели.
По дороге в обжатия я позвонил Кристоферу. К сожалению наш диолог был коротким.Он сообщил что сейчас не может разговаривать и то что мы не сможем встретиться в ближайшую неделю. Он будет помогать родителям с ремонтом..
У меня появилось чувство что он стал отдаляться от меня..
Я скучаю по нему, но он как будто нет..
Какая-то тревога не покидает меня.Завтра суббота, может тоже к родителям съездить, как-то отвлечься, решено сегодня же еду домой. Придя в обжатия я увидел Адама, он все ещё спал.
Не сдал экзамен, но ещё и прогуливает пары. Мне бы такую без ответственность, может стало бы куда веселее жить.
Я взяв нужные вещи, тихо вышел из комнаты.***
Приехал я домой спустя 2 часа.
Мама радостно меня обняла и начала расспрашивать как я, что нового, как колледж. Ответив на все её вопросы, я пошёл в свою комнату.. Эх как я скучал по дому..
По своей комнате.. Ко мне зашла моя сестра Аня , она старше меня на два года. Как и мама начала расспрашивать.. Только на более личные темы. Она единственная из семьй кто знает что я гей и то что у меня есть парень. Моя сестра также моя лучшая подруга.Расказав все, Аня ответила что
" скорее всего он и в правду занят, тем более сам знаешь что он тебя очень любит"
-Наверное так и есть.. Я слишком много накручиваю себя. - ответил Ане.-Тебе стойт развеется. Сходить куда нибудь, повесилится. Оо пойдём со мной завтра на шопинг. Как раз поможешь мне выборе одежды.
-Окей любимая сестрёнка.
Субботу провел я с Аней.
Она помогла мне отвлечься от всего и подняла мне настроение.
А воскресенье я решил провести с отцом, предложил ему сходить со мной на рыбалку, он радостно согласился, отец любит рыбалку, а я не особо, но ради того чтобы провести время с отцом, я готов рыбачить.Вечером же я попрощался с семьёй и поехал обратно в обжатие. К 11 успел к счастью. Придя в комнату я заметил что Адама нет, зато есть бардак, что и не удивительно.
Завтра приберусь, а сейчас спать.
Я сразу же заснул, прекрасным сном с участием Кристофера.***
Утро придумал дьявол, я уверен.
Так лень и мучительно всегда куда-то вставать по утрам.
Но звонок от Кристофера сразу сделало это утро прекрасным.
Расказав ему, как я провел выходные и узнав как он и пару ласковых фраз от него, подняли мне настроение на весь день.Придя из колледжа естественно я начал убираться.
И когда я почти помыл полы , зашёл Адам.-приииивеет - произнёс он, сразу было заметно у него хорошее настроенее.
-Привет - произнёс я.
-Как дела, Яннн?
-Хорошо, а у тебя?
-У меня лучше всех. Ты не представляешь какую девку я подцепил.. У неё грудь 3 размера и большая мягкая попаа, а ещё милое смазливое личико. А как она хороша в постели это просто бомба. - расказывал Адам с таким интересом и восхищением.
Это не первый раз когда он делится подобными историями.
Расказав мне о своей новой особе, он ушёл. А я снова остался один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадам Ян
DiversosАдам и Ян соседи по комнате в общажетие, Ян является геем и один раз он перебрал с алкоголем и переспал с соседом.