8 глава

1.8K 40 2
                                    

Pov Ян

Ужас.. Все моё тело болит.. Голова раскалывается.. Но самое ужасное что я голый и со мной рядом... Адам..о нет, только не это..

—деявольское отродье проснись, черт возьми!

—Ян, ты чего кричишь с утра по раньше? - спросил проснувшись Адам.

—Ты изнасиловал меня? Да как ты мог!

—Я не изнасиловал тебя, ты сам хотел и разрешил. - спокойно ответил Адам

О черт.. Я помню с отрывками ту ночь.. Какой же я идиот..
Пока я пытался собраться с мыслями ,Адам приблизился к моему уху и прошептал :
—Я и подумать не мог что трахатся с тобой это может быть так круто, мне очень понравилось, а тебе Янчик.?

—Спятил что-ли, не понравилось.
Я вообще это не хотел.

—Разве? Но вчера ты говорил совсем другое и это ты хотел ещё и ещё.. Ты был таким похотливым и сладким. - произнёс Адам улыбаясь во всю.

— где мы? - спросил я, игнорирую его слова

—В отеле

— Как я сдесь оказался и как я оказался с тобой в пастели

Адам начал расказывать, а я не мог поверить что так себя вёл..
Какой испанский стыд...
Ради всего святого, что за дурак я..

До слушав Адама, я сразу же ушёл оттуда.
Придя в обжатия я сразу же принял душ.
И после душа я заметил много пропущенных Кристофера.
Собравшись в мыслях я решил ему перезвонить. Он ответил сразу же.

— Ян привет

—Привет

—Ян почему ты не отвечал мне?
Я очень сильно переживал.

— Да не важно, ты что-то хотел?

—Давай встретимся? Поговорим.

—Хорошо

— приходи через час в наше любимое кофе, люблю и целую - произнёс Кристофер.

Снова боль.. Опять я чувствую эту боль.. Но больше всего больно слышать "люблю" после того как он мне изменил..

Когда я собрался и хотел уже уходить, пришёл Адам.

—Эй я тебе завтрак купил, а то ты так быстро убежал..

—съешь его сам, я уже ухожу - перебил я Адама и поспешил уйти

Мне сейчас не хотелось находится в одном помещение с ним. После той ночи мне как-то не по себе.
Не по себе осознавать что я теперь тоже один из его расказов перепихонов.

***
Приехав в кофе, я увидел Криса, я подсел к нему.

—Привет ещё раз моя радость - сказал Крис и попытался до тронутся до моей руки, но я не позволил.

— о чем ты хотел поговорить? - сухо отрезал я

— Может что нибудь закажем? Ты ел сегодня? - спросил Крис, игнорируя мой вопрос.

— повторюсь о чем хотел поговорить?

—Ян, прости меня, я прошу тебя дать нашей любви ещё один шанс. Я понял и осознал что поступил не правильно по отношению к тебе.
Я клянусь что все будет как прежде даже ещё лучше. - сказал Крис

Я прям сейчас хотел согласится и хотелось снова обнять его и прижаться к нему, он все ещё самый родной до боли человек.. Но измену так сразу нельзя прощать.

—дай мне время подумать на твоим предложением. - сказал я сохраняя образ безразличая.
Хоть и хотелось плесать от счастья.

—Я согласен, так что закажем что нибудь?

Я согласился посидеть ещё с ним в кофе и заказал кофе с десертом.

Мадам Ян Место, где живут истории. Откройте их для себя