Pov Ядам
Я играл в игру на телефоне и тут приходит Ян. Он молча лёг на кровать и начал плакать в подушку. Да что с ним такое. То в последнию неделю он ходит как мертвец ей богу, а теперь ревёт горькими слезами.
—что с тобой? - спросил я. Он молчит и продолжает реветь.
—Да что за дела? Успокойся давай. И раскажи что случилось, может помогу с чем могу. - снова спросил я.—мне парень изменил, с девушкой..-промямлил он, ноя.
—даже не знаю что тебе сказать, мне никто никогда не изменял а, если изменяли то мне всегда было по барабану. - сказал я Яну. Он плакал и плакал, мне его даже жалко стала.
—всё хорош реветь из-за придурка.
Вставай и собирайся.—Куда вставай и собирайся? - спросил всплыхивая Ян.
— Я тебя возьму с собой в мой любимый клуб.
—Я не хочу в клуб и никогда я не был там..
—Что? Ты никогда не был в клубе? Да ты действительно слишком правильный. Но даже не думай отказываться. Ведь я первый раз за все наше знакомство зову тебя куда-то, поэтому ты обязан согласится ибо это будет не красиво с твоей стороны. - произнёс я.
***
Все таки моё мастерство уговоривать лучшее.
Ян согласился поехать со мной.
—Привет Эйван. 2 рюмки рома пожалуйста.- произнёс Эвану, он бармен и мой хороший знакомый—Привет Адам, ты с новым другом?
—Да, это Ян. У него сейчас горе как бы сказать девушка изменила.- сказал я, Эвану .
Ян неловко на меня посморел.
Не стану же я говорить правду.***
Ян выпил совсем не много, но уже отрывался по середине клуба с какой-то девкой. Я всегда был уверен что алкоголе делает всех счастливее. Пока Ян танцевал с девушкой, я же тоже не терял времени, флиртовал за барной стойке с блондиночкой.
Потом я заметил что Яна нигде нет.
Я стал за него переживать как никак я его привёл сюда и я несу ответственность за него. Поэтому мне пришлось оставить милую особу и искать этого дурака с разбитым сердцем.Я спросил у девушки с которой он танцевал куда он ушёл.
Она сказала что он грубо её оттолкнул когда она хотела поцеловать его и ушёл через главный выход.Я выбежал из клуба и оглядывался во круг и к моему счастью он далеко не слинял. Он был на скамейки и сам с собой разговоривал. Всё кажись ему совсем хреново.
—твою мать, какой лешего ты мне не сказал ничего и просто ушёл. Ты хоть знаешь как переживать начал? Черт тебя побери. Я даже никогда так не бегал. Знал бы ты как я на тебя злюсь. - вымолвил я.
—Кристофер... Она лучше меня? - сказал Ян со слезами на глазах.
Какого черта, какой ещё Кристофер. Он перепил явно.
—Я не Кристофер, я Адам твой сосед по комнате - пытался в разумить идиота пьяного.
—Ответь мне, она лучше меня? - продолжал свою ересть Ян.
—Да откуда я знаю и о ком ты вообще городишь - возмущено сказал я
— Кристофер, я люблю тебя - сказал Ян. Встав со скамейки он обнял меня.
—Ян ты сума сошёл, а ну прочь от меня. - говорил я пытаясь оттолкнуть его.
Поняв что оставлять его нельзя. Явно что-то на творит, я заказал такси и отвёз его в ближайший отель. Всё дорогу он был тихим к счастью.
В отель я заказал комнату с двумя кроватими. И повёл его туда придерживая чтобы он нигде не упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадам Ян
RandomАдам и Ян соседи по комнате в общажетие, Ян является геем и один раз он перебрал с алкоголем и переспал с соседом.