Глава 2. Ну и подавись им

245 16 3
                                    

?: Ой, точно) Я Полина, а ты? Ты новенькая? Я тебя раньше не видела

Ты: В точку. Я т/и)

Полина: Приятно познакомиться)
_________________________________

И вот, до дома она пыталась выведать, что же случилось. Ты не стала рассказывать правду, ни сыкло ведь, сразу начнётся потом: "Че, всем разболтать сразу решила? Уёбище" И списала на то, что неудачно упала.

Да, так уже было, и как раз после этих моментов, ты начала защищать себя сама, а не за счёт других. В наше время сейчас мало кому можно доверять...

Спустя время виделся порог твоего дома. Было довольно поздно, бабушка наверное волновалась. Как же я об этом раньше не додумалась... Стоп. А где телефон? Блять, те упыри видимо стащили, вот же суки, придётся Полине рассказать о всей ситуации, а то без телефона не хочется жить.

Ты: Вот и мы дом, слушай, Полина, верно? Я тебе соврала, на самом деле я не упала, я встретила 3 парней и видимо они ставили мой телефон... Вот же ушлепки, я им колеса то откручу!

Полина: Т/и, зачем ты молчала об этом!!? Опиши их, прямо сейчас!

Ты: Ладно, ладно, не торопи меня, ненавижу когда над душой стоят. Ну вообщем, один - брюнет, оскаленая улыбка, в олимпийке был, второй- свинья, третий - узкоглазый с промежутком в зубах. Бесячий такой, поддакивал все время

Полина: Компашка Ромы значит... Ну ладно.. Считай телефон уже у тебя

Ты: Всмысе, ты знаешь что-ли их? Блять, говори, где они живут, проснеться сегодня каждый без телефонки своей

Полина: Не кипятись, там по другому ситуация обстоит. Ну ты иди, а завтра встретимся уж)

Попращавшись, Полина отдалилась от дома и ты открыла дверь. Бабушка уже стояла на пороге и сразу же кинулась тебя обнимать. Ты даже не привыкла к такому и поэтому никак не отреагировала.

Б: Ох, слава господи, живая, здоровая, услышал бог молитвы. Ты где была? Я уже за Семой сходила, пока ты где-то шлялась.

Ты: Бабуль, прости меня) Честно, я правда не привыкла, что меня кто-то ждёт дома...

Б: Фух, ну ладно уж пришла домой. А на телефон что не отвечала? Я тебе уже раз 100 позвонила.

Ты: Ой, а тут ещё лучше ситуация, я его в школе оставила, а школу закрыли, но я познакомилась с моей будущей одноклассницой, она завтра его принесёт)

~Че вылупился, Пятифан?~Место, где живут истории. Откройте их для себя