Глава 7. И что дальше?..

95 7 1
                                    

Ты отложила записку и принялась пересчитывать деньги. 15 тысяч.....

Ты встал и быстрее начала искать ноут.
____________________________________

Собравшись высказать огромную поэму в сообщениях, ты отрыла ноутбук, но обнаружила 0% на нем.

Ты: Так и знала, гадство...

Отбросив все попытки найти зарядник, ты легла спать. Но вот сон никак не хотел приходить. Ты как только не ворочались, но бестолку...

Ты уснула только под утро... только глаза закрылись как опять тот самый противный писк будильника...

Ты: Сукааа.... - прошипела ты

Встав с кровати ты поплелась в душ, чтобы хоть как то проснуться. Ты умылась и привела себя в порядок. Далее ежедневная рутина, пробуждение братишки, завтрак, сборы, дет сад и школа... Что вот мне ему сказать?... Вручить эти деньги обратно, но они же мне нужны... Ладно, на месте уже решу

Какое-то мгновение и ты уже на пороге в класс. Ты оглядела территорию вокруг, дабы не пропустить этого хорька. Зайдя в класс ты его опять же не обнаружила. Сев за вашу с Полиной парту ты скинула рюкзак с плеча и достала все нужные вещи. А дальше рука на парту, голова на руку, глазки закрываем и провал в сон.

От твоего прекрасного сна тебя оторвала Полина, пришедшая с опозданием в 5 минут. Ты подскочила увидев ее, что даже одноклассника стали перешептываться... Полина же если как сдержала свой смешок. Усевшись рядом она посмотрела на тебя. Ты же сонно протирала глаза и пыталась вникнуть в речь учителя, что получалось довольно фатально..

Полина наклонилась ближе ко мне, при этом смотря на учителя, дабы чтобы мы не вызвали дискомфорт для других. И тут полетели вопросы

Полина: Т/и, с добрым утром второй раз тебе. Почему ты сегодня не отвечала мне?? Я тебе и вчера писала, но ты даже не ответила, что ты делала сегодня ночью, что ты сразу в начале дня уснула, на тебя не похоже...

Ты: да как тебе сказать... А может мы это обсудим у меня сегодня вечером?

Полина: Нет, будь добра объясняйся сейчас

Ты: Ну поляяяяя.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Че вылупился, Пятифан?~Место, где живут истории. Откройте их для себя