Придётся на работу устроиться, да хотя-бы чтобы починить этот кирпич... Ладно, это уж разберёмся. До школы 2 дня... убейте меня...
____________________________Ну что сказать, слава богу у тебя был древний ноутбук, на следующий день вы толком никуда не выходили, ты искала вакансии на работу, но все как-то не подходило. То время, то вакансия. Не пойду же я на стройку, хотя....
И вот спустя часов 4 мучений, ты нашла работу, местная кафешка, не далеко от дома, официант, график 2/2 и зарплата адекватная. Ты написала менеджеру, и тебе ответили.
-приходите дня через 2, мы убедимся то что вы подходите, и если все будет супер, то считайте вы приняты)
Ну все, супер) Хоть тут все нормально вышло. Время 18:34. Почти весь день ты не ела, такое было у тебя в последнее время, как раз с переезда. С того момента ты сбросила порядка 2.5 кг. Ела ты от силы яблоко в день и пила воду. Просто не хотелось есть. Ты спустилась на кухню, сделала себе один бутер и пошла обратно в комнату. Через некоторое время, ты собрала вещи Сёмы и свои вещи на завтра, помывшись, ты уложила брата и вы легли спать.
Время 3:33
Ты проснулась. Посмотрев на часы в комнате, ты честно говоря была ошарашена. Какой бы ты не была, но такие суеверные моменты покоя не давали... Ты с неохотой оглянулась по комнате, ничего не обнаружив, ты легла спать, но как на зло не заснула, сука. Завтра в школу, а я не спала ночь.
Так и не заснув, ты просидела всю ночь в ноуте и в 6 утра пошла готовить завтрак. Сварив кашу, на часах было 6:24. Будить Сёму рано, так что...
Ты начала собираться, умылась, накрасилась, оделась, и вот на часах как раз 7:29. Как раз. Ты пошла будить брата. Тут все прошло гладко. Когда он узнал что идёт в сад, уже сам начинал одеваться, что было большой редкостью. Накормив Сёму, ты одела его. Попращавшись с бабушкой, вы выдвинулись в садик. Дошли вы туда весело и без истерик. И вот, отдав брата на руки воспитательнице, ты направилась на линейку. Как бы не хотелось. Но вот на зло, бессонная ночь начала давать о себе знать. Ты засыпала на ходу. Тебя чуть не задавило на пешеходном. Но это не важно, главное что все обошлось.
И вот, тот самый вход, те самые ворота. Только людей много... таааак.... 10Б.. И в этот момент ты начала разглядывать таблички у учителей, но вот в чем загвоздка. У тебя было не идеальное зрение, но при этом очки ты не носила. Ну не идут они мне, мое тело, что хочу то и делаю. И ты вплотную ходила к людям, и прищюрившись искала табличку с надписью 10Б. Вот бог услышал молитвы и ты нашла вашу классуху. Ура...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Че вылупился, Пятифан?~
أدب الهواةФанфик с пейрингом т/и и Ромы с тропом от ненависти до любви. Моя вторая работа❤️ Дальше сами читайте