глава 4

409 16 7
                                    

Прийдя домой после гулянки, я переоделась, покушала , и ушла к себе в комнату.

*1 уведомление*

Paradeev1ch: не хочешь завтра на стрим ко мне в 20?

evixx: чего так поздно?

Paradeev1ch: дела

evixx: ладно, хорошо, спокойной ночи

Paradeev1ch : спокойной ночи, котик

Прочитав,  я вышла из сети. приятно слышать от человека который тебе симпатичен.

Отложив телефон, я улеглась спать. насыщенный день получился у меня.

День, 13:23

проснулась я от того что началась рядом стройка. как она достала, посмотрев на время, я афигела.

что то я очень много вчера думала о саше. я встала и ушла на кухню. мама уже ушла на работу, я покушала, и решила сходить в ванну посмотреть фильм. взяв вещи все нужные я ушла в ванную.

досмотрев, было 16. время еще есть. помыла голову,вылезла из ванны, оделась в чистую одежду, выпустила волосы, сходила в магазин за продуктами, и начала собираться, одела я белые джинсы и топ. накрасились, и заказав себе такси до адреса парадеевича, который скинул он ранее, я вышла из дома и села в такси. ехать не так и уж далеко. 20 минут поездки. но с московскими пробкам час. приехав наконец то,вышла из машины, и зайдя в подъезд я поднялась на лифте на этаж, постучавшись, дверь открылась, и я увидела блондина.

С: привет! проходи

блондин отошел , дав мне проход

-привет..

начала я говорить, и блондин обнял меня, что и сделала я в ответ.

настроив оборудование, мы запустили стрим и сели на диван.

мы веселились, разговаривали, смеялись.

мы начали бой подушками.
В какой то из моментов, саша навалился прям на меня. и надвис надо мной.
глаза было по 5 копеек, я очень удивилась... саша потянулся ко мне, якобы поцеловать. но тут же отстранился, встал и засмеялся.

-дурак! я испугалась!

С: да ладно тебе, шучу же.

после 2-х часового стрима, мы попили чай.

-я поехала

С: может останешься?

-тренировка

спорт или любовь? paradeev1ch |by dashiks2606Место, где живут истории. Откройте их для себя