глава 9

409 20 5
                                    

саша закрыл дверь что и сделали и другие ребята. и лег рядом со мной на кровать.

-саш

С: что?

-я тебя люблю

С: ева, ты пьяная, ложись спать

я повернулась к саше

-нет, саш..

С: ева, ложись

я лишь залезла на сашу

С: ева

-что? саша, это не взаимно?

С: ложись спать

-ответь на вопрос

С: протрезвеешь, отвечу

я потянулась к губам саши и накрыла его губы своими, тот лишь был в шоке , но через пару секунд прижал к себе , отсранившись, я легла рядом.

С:ева, ты пьян...

-понятно.

сказала я , отвернувшись.

на утро я проснулось с ужасной головной болью, вообще ничего не помню. вот это меня тряхнуло с 2 бутылок. повернувшись, рядом лежал саша.

-доброе утро, что вчера было..

С: доброе, неважно

-почему?

сказала я, протирая глаза

С: все хорошо

говорил саша и старался не смотреть на меня

-саш, скажи

С: позже

саша встал с кровати и ушел в какую то из комнат. я встала и пошла в ванную комнату. умывшись, я пошла на кухню, где сидели ребята и пили чай. налив себе кружек чая, мы начал. болтать и пить чай. после как мы попили чай, ребята разъехались я тоже начала собираться домой.

С: ева

послышался голос друга взаде.

-что?

повернулась я к парню, ведь стояла к нему спиной
тот приблизился, и положил руки на талию, я лишь пыталась отойти, но уперлась в стенку.

-сааш..?

С: ев, ты очень красивая, общительная, добрая, умная,я так люблю когда ты улыбаешься, когда ты смеешься, твои тоненькие руки, хочется трогать твои руки, поглаживая тонкую талию, вообщем.. ты мне нравишься, ты будешь моей девушкой?

эти слова... как же я давно их ждала. эти слова растрогали меня, но я сдержала слезы.

-да!

на лице парня высветилась яркая улыбка, а после он потянулся к моим губам. его пухлые нежные губы накрыли мои.

С: я люблю тебя

-и я тебя)

_____________________
The end
с школой поздравляю вас, я не успеваю писать фанфик поэтому вынуждена была его закончить, спасибо за чтение!

🎉 Вы закончили чтение спорт или любовь? paradeev1ch |by dashiks2606 🎉
спорт или любовь? paradeev1ch |by dashiks2606Место, где живут истории. Откройте их для себя