глава 8

324 16 2
                                    

я померила температуру, 38.5, крутые съемки. еще и из таблеток ничего нету, ну круто.

раздался звонок

-ало?

?:.....

-не очень, заболела

?:.......

-спасибо!

?:.....

-пока)

звонил саша, спрашивал как дела. встав с кровати я пошла на кухню чтобы поесть. я поела кашу с ягодами и попила кофе. помыв всю посуду, я умылась, и услышав звонок в дверь я пошла открывать. там я увидела сашу с пакетом, отойдя назад я дала парню пройти в квартиру

-привет..

С: привет, какая температура?

саша аккуратно обнял, пытаясь не заболеть самому

-38.5

С: щас будем лечить, иди на диван

послушав парня, я села на диван, пока тот доставал лекарства. включив телевизор, подошел уже саша.

С: держи

-сироп подорожника?? он же противный!

С: пей!

еле как саша запихал в меня ложку с сиропом.

-бе

С: выпей нурофен

блондин протянул красную таблетку и стакан воды, положив таблетку в рот я запила ее стаканом воды. остальные 2 часа мы просто сидели и смотрели фильм, но я уснула.

Ночь, 1:23

проснулась я на кровати, рядом никого, я вышла из комнаты, свет выключен. я решаю проверить мамину комнату, но там ее тоже нет.решив пойти на кухню, я увидела сашу.

-где мама?

С: не знаю, но ты уснула, и я не нашел ключи чтобы тебя закрыть, поэтому мне уже пора

-останьсяяяя, все равно я одна

начала я упрашивать блондина.

С: а где я спать буду?

-я не заразная, со мной поспишь

С: подойди

я подошла к блондину, тот прислонил губы ко лбу.

С: нормально, значит температуру сбили

такие действия я не ожидала. мы выключили свет на кухню и ушли спать в мою комнату.

Прошла неделя, я выздоровела.

Вечер, 17:34

Звонок*

-о,анюта

подняв трубку, я услышала голос девушки

?:....

-приветик, дома

?:...

-ох, окей, во сколько?

?:.....

-буду, поняла

сбросив трубку, я начала собираться. аня позвала к саше. у них там что то типо дискотеки или просто собираются посидеть.

спросите откуда я знаю аню?

Какой то раз мы пошли стримить с сашей и лешей и со сквадом. леша позвал свою подругу, аню, вот так мы и подружились.

одев джинсы и топ, я накинула зипку, и вызывав такси, я взяла все нужное и вышла закрыв квартиру. в такси я позвонила маме, оказывается у нее срочная командировка по работе на неделю. ну ладно, давно не оставалась одна дома.. да и возможно лет в 18 съеду и буду жить одна.доехав до дома саши, я вышла оплатив такси. зайдя в подъезд, а затем в квартиру, я увидела знакомых людей.

А: ева!!

-анюта)

обнявшись, я сняла кроссовки и пошла на кухню, и увидев знакомые лица, я со всеми поздоровалась. на столе стоял алко, мне 16, я не думаю что надо прям набухаться, я немного попью и все. ничего же не будет. в гостях у саши была еще кира, мы взяли алкоголь и ушли в другую комнату сплетничать. конечно, планы мои были выпить немного, но с девочками пить невозможно. они пьют и пьют... ну а я? я не буду отставать... выпила я вообщем 2 бутылки , слава богу я не такая пьяная... мы разошлись все спать, я сплю с сашей, тк аня с лешей, кира с сашей.

_____________________
такая себе глава, но вот в следующей кое что будет

спорт или любовь? paradeev1ch |by dashiks2606Место, где живут истории. Откройте их для себя