глава 1

619 21 0
                                    

Дверь открывается.
в проеме показывается русоволосая женщина.

М-ев, вы завтра с групповой едете выступать перед баскетболистами, футболистами, тхэквондистами

-Тхэквондистами? что то новое...

М-да, едете в челябинск. собери рюкзак. тренер сказала взять булавы, ленту и обруч. тк с мячом вы еще не отработали.

-во сколько поезд?

М: завтра в 9:00.

-ну блин, вставать рано

М: давай давай..

Женщина закрыла дверь. девушка сразу же зашла в телеграмм и нашла чат «Кариночка😮‍💨🫶🏻»

______________________________
Кариночка😮‍💨🫶🏻

-КАРИНА! ТЫ ЕДЕШЬ В ЧЕЛЯБИНСК???

karinxx-Да, а ты??

-дааа, ты уже собираешься?

karinxx-именно, кстати, не забудь взять наколенники,утяжелители,резину

-зачем? мы же тупо выступить

karinxx-ох, нет же. тебе мама не сказала? мы едем туда на 2 недели. там будут тренировки, а на выходных концерты.

-серьезно??? и часто мы так по городам шароебить будем??

karinxx-это не знаю, тренер все скажет..

-ооох, ладно. спокойной ночи!!!

karinxx-и тебе!!

отложив телефон, я взяла свой рюкзак. и начала собирать.

туда я сложила:
форма, наколенники,утяжелители, булавы, бутылочку для воды, пластыри, полупальцы (полутапочки), скакалку, ленту. а также по другим отсекам запасную одежду, зарядку, косметику, духи, лак для волос, резинки, расческу, шпильки, купальники для выступлений.

закрыв рюкзак, я поставила будильник, и улеглась спать.

Утро, 6:30.

надоедливый звук будильника разносится по всей комнате. дотронувшись пальцем до выключения, я протерла глаза. встав, я пошла в ванную и умылась. умывшись, я направилась на кухню.

М- садись кушать

-спасибо

сев за стол, я принялась трапезничать. на завтрак у меня салат.

Доев, я положила тарелку в раковину и пошла в комнату одеваться. сегодня я решила одеть спортивки и футболку. чтобы удобнее было в поезде. наверх зипку.

спорт или любовь? paradeev1ch |by dashiks2606Место, где живут истории. Откройте их для себя