На утро я проснулась одна, видимо саша был на кухне. поднявшись с кровати, я зашла в ванну, умылась и пошла на кухню, но мои догадки оказались неверны, ведь саши не было в квартире. найдя записку на столе, я прочитала « я уехал по делам, 2 ключи на тумбе»
-ну афигеть, я еще и одна дома
налив себе кофе , я села за стол и начала его потихоньку пить параллельно сидя в телефоне. допив свой кофе, я решила полежать.
спустя час тюленя, мне пришло сообщение
Paradeev1ch: поедешь на съемки к илье?
evixx:что за съемки?
Paradeev1ch: он не говорит
evixx: ладно, но мне надо заехать домой
Paradeev1ch: 15 минут, буду
встав с кровати, я оделась, выпила стакан воды, и посидев немного в телефоне, я вышла из кровати, закрыв вторыми ключами я вышла из подъезда. внизу уже ждал саша, выйдя из подъезд и сев к нему в машину мы поехали к моему дому.
***
-долго еще ехать до ильи? я устала
С: 2 минуты
приехав до ильи, мы поздоровались с ребятами, и сев в какой то автобус, мы поехали в неизвестном нам направлении.
приехав на место, илья объяснил что мы снимаем 24 часа на необитаемом острове. и нам нужно разделиться на 2 команды, капитаны команд были боря и лешакоманда бори:
я
саша
фраметаймеркоманда леши:
стопбан
данон
даняразделившись, первое задание было доплыть до острова, мы поехали на катере до берега, нас докинули а ребят увезли на небольшое рассттояние для выполнения первого задания. первым приплыл саша. нам объяснили что и как, нам дали 4 монеты за первое задание, и дали время чтобы мы обошли остров и нашли место для лагеря. определившись, мы начали рубить ветки чтобы построить так называемую палатку. мы спрятали флаг, и достроив палатку, мы направились в магазин чтобы что нибудь прикупить. вторая команда же собирала мусор и получала за это монеты. в какой то из моментов леша съел пончики, и были разборки, так смешно было. и в какой то момент разборок, стопбан пробрался на нашу базу и стащил флаг. саша решил тоже сплавать и достать их флаг. я сидела в этот момент в палатке, выйдя из палатки, саша уже приплыл, его пепельные кудри намокли, и оголенный торс светил.
-нашел флаг?
С: неа...
Фр: ПОЛИЦИЯ
тут прибежал андрей
фр: у синей команды нет флага, они его куда то дели
были вновь выяснения, после их, боря залез на дерево и очень высоко закинул наш флаг.
было много испытаний, и в одном из них мы вновь выиграли, и у фраметаймера была минута чтобы вынести все что он хочет с магазина. когда илья нажал старт, саша (фр) побежал быстро, и схватив все что попалось под руку, он понес на нашу базу. когда время закончилось, у нас было много еды, что нас радовало. синяя команда пытались найти наш флаг, но не найдя его, они позвали полицию, топать андрея. показав андрею где наш флаг, он не выписал нам штраф. когда мы ложились спать, было очень холодно, еле как закрыв глаза, я уснула.На утро нас начали будить, всю ночь мне было до жути холодно. позавтракав, мы начали считать монеты, у нас их оказалось 25 (вроде бы столько , я не помню честно!)
а тоесть наш выигрыш 250 к, которые мы отдали боре. после съемок, я поехала конечно же домой,зайдя домой, я увидела мамуМ: ну как съемки?
-отлично даже
М: я рада! садись кушать
сев кушать, я начала залипать в телефоне. доев, я пошла в комнату, ближе к вечеру я уснула.
На утро я проснулась с жуткой головной болью,кашлем, насморком.
_____________________
поменьше глава, нет времени писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спорт или любовь? paradeev1ch |by dashiks2606
ФанфикОткуда взялся этот пепельный блондин?