#2

269 13 0
                                    

Его взгляд пробегал по каждому существу в бассейне. Так что заметив это, Тэ сел на бортик, опустив ноги в воду и наблюдая за странным ангелом. Тело у этого чудака было прекрасным.Стальной пресс и сильные плечи. Только в нём была ещё одна странность. У всех ангелов глаза или голубые, или зелёные, но у этого парня они были карие. Но пока Тэхён окунался в свои мысли и не следил за ним, парень исчез. Демон начал оглядываться, пытаясь где-то найти ангела, но его уже не было в бассейне. Так не долго думая, Тэ встал и вышел из бассейна. Уже у самой раздевалки ему показалось, что кто-то следит за ним, но демон не обратил на этого должного внимания.

— Бу! — из-за тумбочек вышел тот самый кареглазый ангел. У него на лице была хитрая ухмылка, а его глаза оценивающе пробежали по телу демона. — Ты так на меня пялился в бассейне. Неужели я тебе так сильно понравился?

— Да нахер ты мне нужен, я просто смотрел куда попало, не концентрируясь на бессмертных, — Тэ пробежал взглядом по ангелу. Тот стоял возле соседнего шкафчика и не сводил с него свой взгляд. — Я знаю, что красив, но это не значит, что на меня нужно настолько беспрерывно пялиться.

— Не спорю, ты красив, — ангел ещё раз осмотрел демона с ног до головы. В этот раз его взгляд остановился на плавках демона. — Хм… Но, мне кажется, самая красивая часть тебя — это твой зад. Он у тебя правда классный.

— Ты же ангел, так где твои манеры? — демон взял полотенце со шкафа и полностью повернулся к незнакомцу. — Может свалишь уже? Мне как бы нужно переодеться.

— Окей. Я пожалуй пойду, а тебе дам небольшой совет. С таким задом поменьше пялься на красавчиков вроде меня, а то не заметишь, как окажешься в очень неудобном положении.

      Ангел хихикнул и вышел из раздевалки, оставив удивлённого его борзостью Тэ наедине.

☁ И что это сейчас было? Стёб или угроза? Этот ангел однозначно самый странный из тех, кого я видел. Надо будет за ним понаблюдать. ☁

     Тэ уже почти вышел из раздевалки, как заметил демона с тату на руке.

☁ Кажется, я нашёл следующую жертву нашего убийцы. ☁

     Демон последовал за бессмертным и узнал, где он живёт. Но чтобы ничего не пропустить, он не отходил далеко от его номера, ожидая либо пока тот выйдет, либо пока не появится убийца. В итоге он прождал до ночи. Потом сходил и немного поспал и вернулся уже рано утром, продолжая наблюдение. Где-то в десять утра демон вышел из комнаты и пошёл в холл. Последовав за ним, Тэ что-то почувствовал, пока тот спокойно стоял возле ресепшена.

😈самая странная пара😇//Вигуки//Место, где живут истории. Откройте их для себя