— Этого, но. Но как ты и сказал — в случае победы. А сейчас я проиграл и думаю идти к другу признавать своё поражение. Мне сейчас не до этого.
— Правда? — Чон хитро улыбнулся и опустил глаза на паховую зону демона, где уже образовался небольшой горбик. — А вот твой член говорит о другом.
— Отвали, — Тэ встал с кровати и пошёл в ванную комнату, закрыв за собой дверь.
☁ Этот ангел ещё обезбашенней, чем я думал. Вот только я понять не могу: почему я только что отказался? С одной стороны, я только за хорошенько выебать всю херню из него, но с другой, что-то останавливает. Такое чувство, будто всё это неправильно. Он красив и даже очень красив. Может это потому, что ангел? Или из-за того, что он. Он мой парень. Неужели это и вправду может меня останавливать? В то время как тело говорит: «Ну давай же, возьми его тут и сейчас», что-то внутри говорит: «Это неправильно, он не просто на одну ночь». Неужели я свихнулся? Ладно, надо в душ и пойдём к Юнги. ☁
— ЧОН. ВОЗЬМИ ОДЕЖДУ В ШКАФУ И ПЕРЕОДЕНЬСЯ.
— ОКЕЙ.
Пока Тэхён принимал водные процедуры, ангел уже успел переодеться в чёрный костюм.
— Тебе идёт.
— Спасибо. Кстати, а что делать с аурой?
— У меня где-то был талисман, который сможет её скрыть, а одежда, которая на тебе — моя, она покрывает тебя моей аурой демона.
— Окей, давай талисман и переодевайся.
Тэ подошёл к шкафу и взял бордовый костюм, а с тумбы рядом взял явно дорогие часы.
— Я буду переодеваться, может свалишь?
— Что я там не видел? — ангел безразлично хмыкнул и поудобней сел на кресле ровно напротив шкафа и демона.
— Хорошо, смотри, чтобы потом твою челюсть не пришлось ловить.
— Не волнуйся за меня.
— Ой, да кому ты нужен.
Демон снял майку, оголяя свой торс, затем пошли и шорты. Чон смотрел на шикарное тело хозяина номера и даже не думал отрываться. Общую картину можно назвать: "Кот, который смотрит на сметану". Именно так сейчас и выглядел ангел. Он внимательно рассматривал каждый сантиметр тела Тэ.
— Я уже слышу твою челюсть, — демон улыбнулся и надел рубашку. — Впервые вижу такую наглость от ангела.