Парни вышли и встали за шкафчиками, ожидая пока выйдет демон с тату. И, как ожидалось, он вышел спустя пять минут ожидания. Чонгук схватил и зажал рот, чтобы тот не кричал. Тэ сразу же использовал силы и проник ему в голову и, как только он это сделал, демон перестал дёргаться и просто смирно стоял — он был в трансе и ничего не мог возразить. Немного зрительного заклинания и он стал марионеткой, которой управлял Тэ.
— Что теперь? — Ангел бросил взгляд на марионетку, а потом на Тэ.
— Просто ждать. Сейчас этот мудак пойдёт по своим делам, потом он спишется с остальными. Потом они назначат встречу, наша марионетка скажет, где это будет, ну а дальше всё по плану. Заходим, убиваем, уничтожаем трупы и моё обещание выполнено.
— А что потом?
На какой-то момент демон просто замолчал, не зная, что ответить и обдумывая возможное продолжение, но в голову ничего не приходило. Он не знал как это, встречаться с кем-то. Сейчас он не мог ничего ответить потому, что сам не знал, что будет дальше.
— Просто пошли домой ждать, когда они договорятся о встрече, — Тэ развернулся и вышел из раздевалки, а за ним вышел и ангел. Он был настолько поглощён в свои мысли, что совсем не замечал, что происходило вокруг.
— Осторожно!
Чон потянул демона на себя, а мимо них пролетел кинжал. Вернувшись в реальность Тэ повернулся и посмотрел в сторону, откуда прилетело оружие. Там было много молодых демонов, которые просто метали кинжалы, а Тэхён просто их не заметил и, если бы не ангел, то он бы мог получить травму, хоть и небольшую, но всё же.
— Спасибо тебе.
— О чём ты так задумался, что не смотришь по сторонам?
— Наверное, лучше будет использовать способности.
Один щелчок и парни оказались в своих номерах.
___________________________________________
Через четыре часа Тэ пришло сообщение от марионетки.
18:30
Собрание на старом складе
в порту через два часа.Демон накинул халат и пошёл в номер к Чонгуку. К счастью, номер находился совсем рядом, так что далеко идти не пришлось. Придя к его двери, он пару раз постучал, но ответа не было, так что Тэ просто телепортировался в номер. Оказавшись в спальне, он просто сел на кровать и ждал, так как до этого он услышал звук воды из душа. Спустя несколько минут голый Чон вышел из ванной, вытирая волосы. По началу он не заметил гостя и просто спокойно подошёл к креслу, на котором лежала его одежда. Но учуяв чужую энергию, он повернулся и увидев демона сделал пару шагов назад, взявшись за сердце.