#3

280 12 0
                                    

— Садись и смотри, только не упади в обморок.

— Размечтался, — ангел сел на скамью, стоящую неподалеку, и стал наблюдать за тем, что будет дальше. Пусть демон и вызывал хоть какое-то доверие, но всё же ангел держал оружие поблизости на случай чего.

— Не каждому так везёт, как тебе сейчас, так что наслаждайся, — Тэ закрыл глаза и проговорил слова на древнем языке демонов. Как только демон открыл глаза, перед ним появился демон, а в руках у Тэ появился клинок. Хватило лёгкого касания, как демон умер, превращаясь в пепел.

— Оружием каждый убить может.

— Ангелок, ты кажется не совсем понимаешь, — демон достал фиолетовую бархатистую ткань и завернул в неё клинок. Подошёл к ангелу и протянул ему завёрнутое оружие.

— А мне он зачем? — ангел взял клинок и покрутил его в руках, глаза на миг остановились на ручке и внимательно начали её разглядывать.

— Это «первый клинок», создателем которого является Каин. Им ты легко можешь убить демона и даже ангела среднего и низкого ранга, а такого сильного, как я, демона ты сможешь лишь обездвижить на пять минут точно. Пусть он будет у тебя, как гарантия на случай, если я вдруг нападу на тебя, хотя это мне совсем не нужно. И да, ткань не снимай или ставь блокатор, чтобы себя случайно не убить и отпусти ты наконец своё оружие, я тебе ничего не сделаю, — демон усмехнулся и вернулся туда, где пару минут назад стоял. Ангел внимательно осмотрел клинок и положил его возле себя, продолжая смотреть на то, что будет дальше. Тэ вызвал ещё одного демона, но этот был похож на маленькую девочку.

— Поиграем? — с азартом произнёс Тэ и нанес первый удар в виде сферы из огня. Девочка тут же вспыхнула огнём, ангел поднялся с места будто хотел ей помочь, но в тот же миг передумал. Девочку окутал чёрный дым и через мгновение она превратилась в старушку, которая не была похожа на обычного человека или одного из бессмертных.

— Кто посмел вызвать меня? — бабка истерически рассмеялась.

— Тебя-то? Ты что, какая-то важная персона? — Тэ рассмеялся своим бархатистым смехом. — Ачери, тебе уже не надоело забирать жизни у ни в чём невинных девочек?

— Нет, они такие слабые и такие вкусные, — бабка больше походила на ведьму, ещё и облизнулась своим раздвоенным языком.

😈самая странная пара😇//Вигуки//Место, где живут истории. Откройте их для себя