#6

225 11 0
                                    

— Разве вы вчера.. — Чимин хихикнул и посмотрел на Юнги, который тоже улыбался, а потом вернул взгляд обратно на Тэ. — Я не думаю, что вам вчера было до еды, а сегодня уже тем более. Так что, там пару бургеров для перекуса, но лучше будет, если ты сводишь его в ресторан.

— И вообще, с каких это пор наш "Безумный" Тэхён начал ухаживать за ангелом? Неужели уже втюрился?

— Не твоё дело Юнги. Спасибо вам за помощь, а сейчас прошу меня простить.

     Демон забрал все вещи из рук Чимина и исчез.

— Хоть бы раз нормально попрощался.

— Забей, это же Тэхён. Лучше давай сходим куда-нибудь?

— Я только за.

       Юнги взял своего любимого за руку, и они пошли гулять по магазинам. Тем временем Тэ уже стоял в холле отеля, ожидая своего парня. И долго ждать ему не пришлось. Спустя пару минут Чон появился в холле. Заметив демона, а потом и цветы, он застыл, но потом снова пошёл вперёд.

— Чон.. — демон нервно сглотнул, но потом всё-таки набрался смелости и продолжил. — Эти цветы тебе, и кстати, вот ещё перекусить, чтобы ты не ходил голодным.

— Почему мне? За что? Это ловушка?

— Нет. Я пошарил в интернете и там было написано, что именно так нужно ухаживать за своим парнем.

— Ты точно тот Тэхён, которого я знаю?

— Да. Просто я никогда... — Тэ запнулся, обдумывая стоит ли вообще это говорить, но потом всё же решился: — У меня раньше не было отношений, поэтому я совсем не знаю, что в них нужно делать.

— Я слышал: ты спал со многими, но я думал, что у вас были отношения, а оказывается они все были просто парни на ночь. Наши отношения... — Чон опустил глаза на цветы и небольшую коробочку. — Они ведь тоже фальшивы? Ровно через год мы станем чужими людьми?
 
     Но ангел так и не услышал ответ. Но он всё и сам прекрасно понимал.

— Давай заключим спор?

— Чего? — демон удивлённо посмотрел на своего собеседника, который казался каким-то грустным.

— Если до конца наших отношений ты в меня влюбишься, то мы поженимся.

— А если нет?

— Я выполню любое твоё желание.

— Почему ты вдруг решил заключить такой спор?

😈самая странная пара😇//Вигуки//Место, где живут истории. Откройте их для себя