~ Спустя год ~
Юнги взял со стола небольшую подарочную упаковку.
— Вот. Но ты уверен, что хочешь этого? Если вы поженитесь, то тебе придётся каждый день отдавать половину своей энергии ему.
— У нас был спор, — Тэ взял упаковку, посмотрев на небольшую коробочку с кольцом внутри упаковки. — И я проиграл.
— Почему ты так часто проигрывать стал?
— Знаешь... — демон посмотрел на друга и искренне улыбнулся. — Я рад, что я тогда поспорил с тобой и проиграл, я рад, что проиграл Чону. Без него я бы так и жил как отшельник и конченый придурок. Он показал мне, что жизнь может быть сказочной.
— Вы самая странная пара, которую я видел. Добрый демон и обезбашенный ангел.
— Ой всё. Я пошёл, а то моё чудо скоро проснётся.
— Удачи.
— Спасибо.
Демон щёлкнул пальцами и тут же оказался у себя в спальне, где спокойно спал Чон.
— Эй. Просыпайся, у меня для тебя сюрприз.
Ангел сонно открыл глаза, то и дело моргая от яркого солнечного света. Затем потянувшись, он повернулся к Тэ.
— Доброе утро, — Чон сонно протёр глаза и осмотрел своего парня, заметив ту самую упаковку. — А что внутри?
— Помнишь год назад мы поспорили?
— Помню. Меня тогда ещё демон из ордена ранил, хорошо, что рана была не критической, и тогда ты меня успел спасти.
— Да. Так вот... — Тэ достал коробочку с кольцом. — Я проиграл.. Ты.. Ты выйдешь за меня?
— О Боже!! ДА, ДА ТЭ, ДА!!!
Ангел кинулся в объятия своего парня, а по его щекам потекли слёзы.
— Почему ты плачешь?
— Это слёзы счастья. Теперь я смогу прожить жизнь с тем, кого безумно люблю.
— Я тоже люблю тебя Чон...
||Ах, романтика
Такой мини фанфик
Ставьте ⭐ пожалуйста||