Когда мембер ревнует тебя
Джин:🤎
- Оппа, я вернусь ближе к вечеру, - с мягкой улыбкой произнесла ты, напоследок повернувшись к нему. - Если что, звони~
- Ты опять к Чонгуку? - недоверчиво уточнил Джин?
- Ну да, мы договорились встретиться с ним в студии.
- Просто мне кажется, что вы слишком часто видитесь, - честно признался вокалист, невольно опустив взгляд в пол, прекрасно чувствуя, как на щеках появляется едва заметный румянец. - Мне это не очень нравится, Т/И.
- Оппа, с каких пор ты такой ревнивый? - на губах шире расцветает влюбленная улыбка. - Ты же знаешь, что я помогаю ему составить эскиз для новой татуировки, это моя работа, как никак.- Да, но...
- Если хочешь, то ты можешь поехать со мной, - опережаешь ты, добавляя, - он, как и я, рад будет побыть с тобой подольше~Юнги:🤎
- Т/И, тогда встретимся ближе к семи, да?
- Да, хорошо, - ты согласно киваешь Чимину, не сразу заметив, как Мин всем телом напрягся, недовольно посмотрев на Пака.
- Вы опять идете петь? - озвучивает вопрос Юнги, прекрасно зная ответ, ведь в последнее время ты только и делала, что посещала занятия у Чимина, пока у того был свободный график.
- Да, хен, да и к тому же я рад, что могу провести свое время с такой замечательной девушкой как Т/И.
- Значит так, теперь Т/И будет заниматься со мной, а ты можешь идти домой, - терпение Мина подошло к концу, он поднялся с насиженного места и направился на выход, желая поскорее оказаться дома. - И только посмейте сказать, что я ревную!Хосок:🤎
- Почему ты попросила Чонгука помочь тебе с танцем? - напряженный тон Хосока действительно пугал, однако ты продолжала стоять на своем, невольно хмурясь.
- А что, нельзя? Он хорошо разбирается в моем направлении.
- Ты, кажется, забыла, что твой парень тоже танцует, - слегка поубавив голос, Чон устало опустил взгляд, зная, что эта очередная ссора ни к чему хорошему не приведет. - Почему ты не могла попросить помощи у меня?.. Это заставляет меня ревновать.
- Оппа, я видела твой донельзя забитый график, мне было стыдно просить тебя об этом.
- Но даже если так!..
- Пожалуйста, не ревнуй меня к нему, - твои руки мгновенно окольцовывают чужую грудь, обнимая, - мне кроме тебя никто не нужен, правда.
- Хорошо, но если такое повторится, то я рад буду помочь тебе, Т/И.Намджун:🤎
- Ты сейчас пойдешь к Сокджину? - заспанный Намджун появляется в гостиной, отчего ты удивленно вздрагиваешь, кивая. - Это третий раз за неделю, Т/И.
- Вау, мой парень великий математик, - хихикнув, ты одаряешь возлюбленного легким чмоком в щеку, вновь вернувшись к сборам. - Если что, завтрак в микроволновке.
- Ты даже не позавтракаешь со мной. Скажи, это нормально, что я начинаю ревновать?
- Ох, Джун-а, это чертовски мило, - честно призналась ты, оказавшись в чужих, да и к тому же, родных объятиях, - но ты не должен забывать, что Джин оппа всего лишь обучает меня корейской кухни, не более.
- Знаю, но мне не нравится, что ты так часто у него бываешь.
- Если хочешь, ты можешь поехать со мной, - учтиво предлагаешь ты, заметив, как парень широко улыбнулся тебе. - Только пообещай, что ты не притронешься к плите, ладно?Чимин:🤎
- Мне кажется, вы с Тэхеном очень сблизились, почти каждые выходные ты зависаешь у него, - взгляд Чимина буквально горел непониманием, переполненным ревностью. - Может быть, ты объяснишь, что вы там делаете у него?
- Да ничего особенного, оппа, - говоришь ты, сладко зевнув.
- Ты еще уставшая приходишь после него, - хмуро изрек Пак, положи свою руку на твое бедро. - Это не внушает доверия.
- Опять ревнуешь? - слабо ухмыльнувшись, ты медленно прикрыла глаза, неприкрыто радуясь тому, что Чимин испытывает собственнические чувства. - Можешь расслабиться, у нас всего лишь марафон аниме.
- С-серьезно? - ошеломленно прошептал вокалист, почувствовав укол вины. - А я то думал...
- Ты слишком много думаешь, оппа. Если хочешь, в следующий раз посмотрим аниме втроем, чтобы окончательно доказать, что между Тэхеном и мной ничего нет.Тэхен:🤎
- Т/И, ну давай хоть сегодня побудем дома, - с мольбой на глазах просит Тэхен, стараясь удержать тебя на своих коленях. - Пожалуйста?
- Ты же знаешь, что у меня встреча с Юнги, - вторишь ты, пытаясь выбраться из плена чужих рук. - Оппа, ну что ты как ребенок, отпусти меня, пожалуйста.
- Я не хочу, - произносит он, надув губы в ребяческой манере. - Ты опять уйдешь к нему, а я буду ревновать до самого вечера.
- Мы всего лишь практикуем мою игру на пианино.
- Ага, знаю я ваше пианино...
- Какой же ты противный, Ким Тэхен, - недовольно проворчала ты, ухватившись рукой за телефон, решив написать сообщение самому Юнги.
- Что ты делаешь? - непонимающе уставился парень, уткнувшись в твое плечо.
- Пишу Юнги о том, что сегодня не смогу прийти. Сегодня останемся дома.Чонгук:🤎
- Если ты выйдешь, то я не пущу тебя домой, - Чонгук упорно продолжал стоять на своем, внушая себе, что подобные действительно исключительно правильные.
- Ты чего? Я просто иду к Намджуну, - непонимающе поинтересовалась ты, попытавшись обойти парня, но тот был непреклонен. - Это уже не смешно, оппа.
- Никто и не смеется, Т/И. Меня раздражает, что ты постоянно у хена.
- Я понимаю, ты у нас ревнивый парень, но мы сто раз обсуждали, что иногда нужно верить друг другу, да, Гукки?
- Я и верю, но вот хену нет, - пожимает плечами темноволосый, одарив тебя неодобрительным взглядом. - Этот хен явно что-то замышляет.
- Мы готовимся к тесту по английскому! - поддавшись порыву, произнесла ты, заставив того удивленно распахнуть глаза. - Если ты не отпустишь меня, то я сдам английский на четыре балла! Никого не напоминает?