Реакция на то, что ты очень сильно похудела.
Джин.🪯
- /бомбит/
- Не смотри так на меня! - крикнула девушка.
- Ты весишь 49 кг. Где твои остальные 20?! - парень был в бешенстве.
- Не знаю...
- ТАК, БЕГОМ ЗА СТОЛ, МАЛЫШКА МОЯ. БОЖЕ, КАК ЖЕ ТЫ ПОХУДЕЛА!
Режим мамки включён.Намджун🪯
- Я конечно понимаю, что нельзя допускать свой вид до ожирения, но изводить свой желудок, нельзя... - переживал Джун.
- Блин, Монь, посмотри на других девушек, они все такие стройные... - грустила Т/И.
- Боже, Т/И, мне всё равно на других, я люблю тебя!Ну, а дальше повёл к Джину и я думаю вы всё поняли.
Юнги.🪯
- Сука, жри! - Юн пытался скормить Т/И.
- А чёйт ты меня скармливаешь?! - возмцщалась Т/И.
- Да ты посмотри на себя, худая как чёрт!
- На себя посмотри, кащей блин...И так каждый день, пока вместе не сели и нормально не пожрали.
Хосок🪯
- Капец, ты худая! - крикнул парень.
- Неа, не заставишь. - ответила девушка.
- Чаги, а там тебя девки с соседнего двора обсуждают, что ты худая как чёрт!
- Мне всё равно на чужое мнение. - Т/И оставалась нейтралиной.
- Т/И, смотри, тут модельное огенство, берут только от 65 кг, увы, а ты только 50...
- /Побежала кушать/Чимин🪯
- Молодец, чаги! В нашей семье не будет не одной лишний колории! - Чимин лишь гордился тобой, но всё же отвёл на просмотр к врачу.Тэхён 🪯
С Тохой точно не похудеешь, он чательно следит за тем, что-бы его чаги достаточно ела.
Не мужчина, а идеал.Чонгук. 🪯
Оба очень сильно похудели, устроили обжираловку.
Примечания:
Какой ваш тип фигуры и любите ли вы её?Привет всём читателям скоро выйдет вторая часть реакций сегодня в 18:50