Ваша брачная ночь
Джин❤🔥
Ты подозревала, что он не так прост, но чтобы настолько. Пока вы не были женаты, он контролировал себя в постели и все было нормально. Но сейчас, как только у вас в паспортах появились штампы, ему будто крышу сорвало.Его руки с громкими шлепками обрушивались на твои ягодицы. Такие большие, любимые руки, которые отправили тысячи фирменных воздушных поцелуев, сейчас, казалось бы, жили собственной жизнью.
Когда все закончилось, он виновато посмотрел на тебя, опасаясь реакции на свои легкие замашки садиста.
- Прости, просто я больше не мог так, - он глубоко вздохнул, готовясь к извинениям.
- Раньше-то почему сдерживался? - спросила ты, вовсе не злясь на теперь уже мужа, и стараясь понять его.
- Чтобы ты не испугалась и не сбежала от меня, потому что раньше так все и было, - грустно признался Джин.
- А сейчас я не смогу сбежать? - игриво спросила ты.
- Нет, - отвечал он совершенно серьезно. - Даже если захочешь, уже никогда не отпущу.
Юнги❤🔥
Он очень устал и вообще-то хотел спать, но ты хотела первую брачную ночь по закону жанра, все как полагается. И он это знал. И пошел у тебя на поводу, потому что ведь обидишься! Смертельно. Но Юнги не был бы Юнги, если бы все равно немного не поленился. Поэтому сегодня ночью ты будешь скакать на нем.
Ты уже сидишь на нем сверху, медленно начинаешь двигаться, смотря в глаза. Он поглаживает тебя по бедрам. Первые десять минут все чудесно, ты потихоньку ускоряешься, пока не происходит страшное. Он зевает, трет глаза одной рукой и не уделяет тебе должного внимания, что не может не огорчать!
Сразу же после вашего первого брачного секса, разразился ваш первый скандал.
Хосок❤🔥
Вы начали целоваться еще в машине. Водитель с улыбкой поглядывал на вас время от времени, все равно немного волнуясь и проверяя не занимаетесь ли вы там изготовлением детей на его заднем сидении. Еще он заранее прикинул во сколько ему обойдется химчистка.
Вы уже в вашем доме, он вносит тебя на руках. Вы успели дойти только до гостиной. Он уложил тебя на диван, а сам навис сверху. Он начал потихоньку снимать с тебя одежду, как и ты с него. Только вы не учли одного. Когда вы уезжали, мамы спросили, точно ли не нужна вам помощь. Вы посмеялись и сказали, что не маленькие справитесь. Но вы не о том подумали. Свадебное платье-то на тебя пришлось втроем натягивать, потому что оно изобиловало блестками, ниточками, шнуровкой. Так что пришлось бедному Хоби всю ночь пытаться его с тебя снять. Кстати так и не получилось, так что пришлось ехать к его сестре, которая смеялась так, что, казалось, стены дрожали.