Когда вы оба девственники
Сокджин🤍
- Знаешь, это надо делать потихоньку. - вы разговариваете перед таким важным шагом в ваших отношениях.
- Будто я этого не знаю. - да, ты тоже нервничаешь.
- Та-ак, аккуратненько.
Твой тихий вскрик, ваши счастливые глаза и вы оба уже не девственники. Вы нежно целуетесь, и, казалось, ничто не может нарушить вашу идиллию. Но...
- Вот и все, сосиска в тесте!.
Юнги🤍
Ты была в шоке, когда узнала, что главарь местной банды, твой брутальный, крутой парень, чёткий рэпер, который буквально трахает своими треками, оказался девственником, как и ты.
Шок быстро прошёл и ты наоборот подумала, что это даже хорошо, что он тоже девственник. Наберетесь опыта вместе, друг с другом. И неловко будет обоим.
Хосок🤍
Разволновался похлеще тебя, потому что чувствовал себя более ответственным за то, что должно произойти между вами, ведь для тебя это явно важнее и больнее.
Потратил все свои силы на то, чтобы успокоить тебя, а о себе позабыл. В итоге, переволновался и в самый важный момент проникновения у него пошла кровь носом, от волнения. Вы ещё долго смеялись над этим. Потом, вы, конечно, стали настоящими асами в этом деле. Но помнить его кровопускание будете всю жизнь.
Намджун🤍
- Мне больно! - ноешь ты, пока Намджун пытается пристроиться. - Можешь меня так не сжимать?
- Хватит ныть! Сама попробуй, раз такая умная!
А ты и попробовала. Лишила себя девственности его членом. Просто положила парня и бесстрашно села на каменную плоть.
Позже Ким извинялся и оправдывался тем, что все же он теоретик, а не практик. Ха, как будто это не его ты уже спустя полгода называла папочкой.
Чимин🤍
Невероятно волновался и не хотел причинять тебе боль. Оттягивал вашу близость до последнего момента, пока уже ты не озверела и не набросились на него. Тебе уже было плевать на психологические барьеры. Ты просто доставила удовольствие своему парню и себе. Но больше, конечно, своему парню. Тебе было необходимо показать ему, что ты не хрустальная и не разобьешься.
Тэхён🤍
Все у вас по-дебильному. Секс тоже. Ты настолько испугалась и перенервничала, что непроизвольно сжалась и заперла Тэ в себе. Самостоятельно вы с этим ничего сделать не смогли. Пришлось вызывать врачей. Да и скандал был неописуемой громкости. Айдола и его подругу увезли на скорой с весьма интересной проблемой. Суть, конечно, не раскрывалась, но мемберы поржали знатно. Где-то в тайной, заблокированной галерее у порно-маньяка всея Бантан, Намджуна, есть ваше фото. Если не хотите, чтобы оно увидело свет, продавайтесь в рабство умнейшему человеку. Или поднимите из архивов Чонгука видео, где лидер поет в душе абсолютно голый. Обмен будет равноценным.
Чонгук🤍
- Гук-а, ты мне соврал что ли? - спросила ты после вашего первого в жизни секса.
- Нет, я никогда тебе не врал, у меня никого до тебя не было. - парень хмурит красивые брови и целует тебя нежно в лоб, придвигая ближе к себе.
- Просто ты... Ты такой... Горячий и умелый, будто делал это миллион раз.
- Нет, я правда был девственником до сегодняшней ночи, - смеется он, переворачивая вас на спину.- Просто, когда общаешься и живешь рядом с шестью мужчинами, которые имеют в этом большой опыт, они дают много разных советов, сами об этом не подозревая! Мне надо было просто внимательно слушать. И знаешь, они правда действуют!
- Чонгук, ты такой дурак. - неловко улыбаешься, ёрзаешь на его груди, устраиваясь удобнее и снова целуешь сладкие губы. Ваш первый раз получился просто незабываемым.