Эля!

111 5 0
                                    

Настало утро следующего дня. Первая проснулась Эля, младшая легко выбралась из объятий старшей и пошла в ванную умываться. Эля чувствовала себя плохо, но лишний раз тревожить и беспокоить Горе не хотела, поэтому решила не чего не говорить. Сделав все в ванной Эля пошла на кухню готовить завтрак. На завтрак Эля приготовила омлет и пошла будить Горе.

Э: Гоорь, просыпайся.

Г: Ну заай, еще 5 минуточек.

Э: Нет, завтрак уже готов, если не встанешь съем все сама. 

Г: Все, встаю встаю уже, только не ешь все!

Э: Ладно, я жду тебя на кухне.

Эля пошла на кухню, а Горе пошла переодеваться. Переодевшись Горе пошла на кухню к младшей которая сидела за столом и рукой держалась за голову а второй лазила в телефоне.

Г: Солнышко, все хорошо? Сев на корточки на против Эли спросила старшая.

Э: Д....да

Г: Эль, я же вижу что что-то не так, скажи что тебя беспокоит?

Э: Все хорошо

Г: Ладно.

На самом деле не все было хорошо, у Эли болело горло, раскалывалась голова и все тело ломило.

Э: Я это, пойду прилягу

Г: Хорошо

*Г*:Что-то тут не чисто(

С этими мыслями шатенка поела и помыла посуду. Помыв посуду Горе пошла к Эле.

Г: Зайчик, точно все хорошо?

Э: Н...нет Охрипшим голосом сказала Эля.

Горе сразу же потрогала лоб Эли, он был горячий.

Г: ЭЛЯ! Я же тебе просила все ли хорошо на что ты отвечала да, ну не ужели было так сложно сказать что тебе плохо!?

Э: Н...н..нет

Г: Ложись, я щас принесу градусник. Горе пошла за градусником который был в ванной комнате.

Г: Держи.

Горе дала Эле градусник. Через пару минут градусник начал пикать, Горе взяла градусник и на нём показалось 39.6. Горе сразу же среагировала и пошла за таблетками. Горе дала Эле таблетки и легла рядом с ней. Эля от холода, как маленький котёнок свернулась в комочек и прижалась ближе к Горе. Горе хотела защищать такого в тот момент беспомощного ребёнка, который ей дарит счастье и краски в жизни. Горе лишь сильней прижала Элю к себе и укрыла ее одеялом. Жар не спадал, но Эле было все ровно, главное что сейчас с ней рядом ей близкий человек. Эля начала кашлять, Горе дала ей заранее сделанный чай и кашель успокоился. Когда Эля заснула Горе осторожно встала с кровати, оделась и пошла в аптеку за лекарствами, по дороге домой Горе зашла в магазин и купила Эле вкусняшки. Вернувшись домой на часах было 19:55 и Горе зашла в комнату к Эле и проверила спит ли она и потом пошла монтировать видео для канала Элевейт. Тут ей поступил звонок от Жени.

- Ало  

- Ало Горь, вы где?

- Эля заболела поэтом думаю что неделю мы не будем

- Хорошо, когда будет возможность я приеду

- Хорошо, пока

- Пока

Когда Горе закончила разговор с Женей она пошла готовить что ни будь поесть. Когда Горе приготовила пиццу, она решила кусок отнести Эле. Горе пошла к ним в спальню.

Г: Элечкаа, солнышкооо

Э: Ммм?

Г: Просыпайся, надо покушать.

Э: Хорошо.

Г: Вот держи пиццу, а я пойду дальше монтировать видео.

Э: Гооорь, ты не чего не забыла?

Г: А, точно.

Горе подошла к Эле и поцеловала ее в губы. И пошла дальше монтировать ролики.

На часах 00:30 и Горе только щас закончила все монтировать. Выключив комп Горе пошла в комнату к Эле, легла рядом с ней и заснула обняв Элю.

Ты моя на веки.Место, где живут истории. Откройте их для себя