Пропажа Горе

90 4 3
                                    

(Предупреждаю, тут будет стекло)    Зимние, тёмное утро. На часах 6 утра. Горе проснулась от сна который ей снился.

Во сне Горе видела как Эля уходит от нее к тому Денису. Горе не могла успокоится и изза этого не пошла спать. Сегодня день вылета Сани и Горе решила развеется и поехала проводить Саню в аеропорт. Вылет у Сани в 7:55, Горе быстро собралась, на последок она зашла в их спальню и поцеловала младшую в лоб и потом в уголок губ, закрыла дверь их спальни, написала Эле зписку, оставила ее на тумбочке в прихожей и вышла из дома и пошла к машине. Сев в машину она позвонила Сане чтобы узнать где он. Как окозалось Саня уже был в аеропорту. Горе доехела до аэропорта за пол часа и зайдя в него увидела сидяшего в телефоне Саню.

Г: Ты не куда не торопишся?

С: О, привет Горь.  Парень подошол к шатенке и обнял ее.

Г: Так я спрашиваю, ты не куда не опаздываешь?

С: Нет, шас обявят посадку и я пойду.

Г: Ладно, я пришла попрощатся, пока, и не забудь мне написать как приземлишся

С: Хорошо. пока.

На последок друзя обнялись и разошлись по своим путям. Горе села в машину и поехала обратно домой. Зайдя в дом первое что она увидела была Эля которая стояла в прихожей облокотившись на стену со злым взглдом.

Г: О, ты уже проснулась.

Э: Ага, ты где была, и почему от тебя пахнет мужским одеколоном?

Г: Я же записала в записке.

Э: В записке было только написано что ты уедешь на пару часиков, а в конце ты приезжаешь и от тебя воняет мужским одеколоном!

Г: НУ ВОТ ЧТО ТЫ ШАС НАЧИНЕШЬ?

Э: Я НАЧИНАЮ? И НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!

Г: ЭЛЬВИРА, ТЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЕШЬ ЧТО ЕДИНСТВЕНЫЙ ПАРЕНЬ С КОТОРЫМ Я ДРУЖУ ЭТО САНЯ, ЧТО ТЫ НАЧИНАЕШЬ!?

Э: А КАК ЖЕ СЕРЁГА?

Г: ОН МОЙ ДРУГ ДЕТСТВА!

Э: А ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ, МОЖЕТ ТЫ С НИМ КРУТИШЬ ШУРЫ МУРЫ?

Г: ЭЛЬВИРА, МНЕ ЭТО УЖЕ НАДОЕЛО!

Сказав это девушка вышла из квартиры, захлопнула дери и направилась в сторону машины.

Э: ДА ПОШЛА ТЫ! В ответ выкрикнула Эля. Спустя несколько секунд она осознала что произошло, и поняла что подвергается к тому что потеряет ей близкого человека. Эля начала набирать Горе, но та нетотвечала не на звонки ни на смски. Тем временем Горе выдвинулась с парковки и на огромной скорости поехала по пустой дороге, так она доехала до перекрестка и когда Горе начала тормозить, тормоза откозали и в нее врезалась машина с левой стороны. Водитель авто которое врезалось в машину Горе с разу выбежал из машины и подбежал к машине Горели. В машине Горели лежала в безсознаний. Водитель сразу вызвал скорую и полицыю. Спустя 5 минут приехала скорая и пожарные чтобы выташить Горе из машыны. Вытащив из машины Горели, врачи проверили ее пульс, пульс был слабым и скорая быстро положила ее на каталки и отвезла в больницу. Тем временем Эля сидела дома и билась в истерике, она не знала где носит ее счасте уже 4 часа. Успокойвшись Эля решила опзвонить всех близких и знакомых и первая кому Эля позвонила была Женя.

Ты моя на веки.Место, где живут истории. Откройте их для себя