Ночная треня

79 3 0
                                    

На часах 20:00, тренировка начинается в 22:00. Горе начала просыпаться. Проснувшись Горе посмотрела на часы. Поняв что до тренировки осталось два часа. Горе встала с кровати и пошла на кухню заварить кофе и чай. Пока чайник варился Горе пошла в душ. Выйдя из душа она пошла в комнату за спортивной сумкой и пошла на кухню. Зайдя на кухню она взяла из холодильника четыре банки энергетика и положила их в сумку. Шатенка отнесла сумку обратно в комнату и пошла облить кофе и чай, облив их она пошла будить Элю.

Г: Эля, малыш, просыпайся

Э:

Г: Малыыш, пора вставать

Э: Мхм

Эля открыла глаза и посмотрела на Горе которая сидела на корточках у кровати. Горе приблизилась к Эле и втянула её в поцелуй. Спустя две минуты девушки отсронились.

Г: Не хочу расстраивать, но у нас треня через полтора часа, предлагаю собираться.

Э: Хорошо

Эля встала с кровати и пошла в душ. Выйдя из душа Эля пошла на кухню где сидела Горе и пила свой кофе. Допив кофе и чай девушки пошли собираться. В 21:30 девушки уже сидели в машине. До зала им ехать 20 минут.  Пока они ехали они разговаривали о всякой мелочи. Приехав в зал они вышли из машины и пошли в гардероб, в гардеробе был только Тай.

Г: Привет Тай

Т: О, привет девочки

Э: А где все остальные?

Т: Саша будет через десять минут, Женя я не знаю где.

Г: Мммм, ясно

Тут в гардероб врывается Саша.

С: Ребят простите я опоздала.......

Г: Ты нет, но я знаю кто опаздывает

С: Дай угадаю, Женя? 

Т: Да

С: Мммм, ну ясно..

Тут в раздевалку влетает Женя

Ж: Ребят, простите, я опоздала на чуть чуть....

Г: Дааа, ты опоздала на 10 минут.

Ж: Я тебя щас пришибу!

Г: Не надо меня прибивать

Ж: Надо, надо

Г: Нет, нет, не надо

Ж: Ну в таком случи у тебя есть 10 секунд чтобы убежать!

Горе начала бежать уже со всей силы, но за ней начала гонятся Женя в ярости, за Женей побежала Саша чтобы успокоить её, у ступеней Горе остановилась, но зря, тут же за воротник футболки её хватает Женя и тащит обратно в раздевалку. К Жене подбежала Саша и начала её щекотать от чего Женя освободила хватку и Горе выбралась и побежала к Эле.

Г: Спаси, меня убить хотят

Э: Я вижу. Но что мне делать?

Г: Придумай хоть что ни будь

С: Так, успокоились обе, предлагаю начать тренировку.

Девушки начали тренировку, тренировка прошла хорошо. Когда тренировка закончилась девушки переоделись и разошлись по своим делам.( Не спрашиваете какие дела могут быть в 4 утра, сама не знаю) Эля и Горе сели в машину и поехали домой. Придя домой они по очереди пошли в душ. После душа они пошли в кровать. Как только они легли и обняли друг друга они обе погрузились в царство морфея. 

Ты моя на веки.Место, где живут истории. Откройте их для себя