Предупреждаю тут будет стекло!!!!!
Утро. Горе и Эля проснулись от того что по их кровати прыгала их шести летняя дочка. Да, Еве уже шесть, Горе 27, Эле 24. Да, время летит быстро.
Е: Мама, мама, мама, вставай
Г: Еваа, ну дай поспать, мы вчера и так поздно легли.
Е: Ну мааам, я хочу покушать!
Г: Евусик, ну подожди пожалуйста пол часика.
Е: Лааадно.
Ева пошла в сваю комнату и включив телевизор начала смотреть мультики. Будильник Эли начал звонить.
Э: Грёбанный будильник!
Встав с кровати и собравшись девушка зашла в комнату к Горе, поцеловала её в губы и пошла вниз в сваю машину. Сев в неё она поехала на роботу. На улице зима и дороги скользкие. Эля ехала по по дороге как тут из перекрестка вылетает машина и влетает в машину Эли. Водитель выбежал из машины и подбежал к машине блондинки. Пульс у Эли был очень слабый и она была без сознание. Водитель второй машины вызвал скорую и полицию. Через пять минут приехала скорая с полицией. Элю отвезли в больницу и положили в кому. Тем временем Горе и Ева дома сидели смотрели мультики, как вдруг на телефон Горе поступил звонок. Горе подняла трубку, по ту сторону телефона послышался мужской голос полный сожаления. Это был врач.
В: Ало, Елизавета Горенская?
Г: Да
В: Вы знаете такую Эльвиру Горенскую?
Г: Д...да, она моя жена.
В: Сочувствуем, но её больше нет среди нас.
Г: ЧТО?..........
В: Приезжаете в 6. больницу и мы вам все объясним.
Г: Хорошо....
Врач скинул трубку. Горе взяла сигарету и закурив её пошла на балкон.
*Г*: Нет, нет, нет, ну нет, это не могло произойти, НЕТ, НЕТ! АААААААА!
Внутри Горе все рушилось и ломалось. Докурив сигарету она пошла собираться параллельно набирая Женю.
Г: Ало, Жень, можешь взять Еву на пару дней?
Ж: Могу, щас Даня приедет.
Г: Спасибо, буду ждать.
В дверь тут же кто-то позвонил. Открыв двери там был Даня, он забрал Еву и поехал к ним. Тем временем Горе пошла вниз в машину и полетела в больницу. Приехав туда она узнала что Элю погибла в автоаварий.
Г: Нет, нет, нет, не может быть............
Неделю позже об этом узнали остальные и через две недели были поминки.
Спустя три года.
Горе и Ева ехали на кладбище к Эле. Сегодня ровно три года со смерти Эли. За эти три года Горе не кого не нашла, вить пообещала себе что единственная её любовь будет Эля. Ева уже во втором классе. Даня и Женя присматривают Еву когда Горе на роботе. У Жени и Дани два года назад родилась дочка. На данный момент она лучшая подруга Евы. Девушки уже подъехали к кладбищу. Они пошли к гробу Эли. На гробе было её имя и её фамилия которую она взяла у Горе. А надпись была такая которую она реально заслужила: И даже когда весь мир сомневается в тебе, верь в себя.
Г: Помнишь меня? Я там далеко за твоей спиной, когда было хорошо, Помнишь меня?
Было нелегко, но я вижу, как ты улетела высоко Выше облаков, Я и коматоз
Дурит паранойя. Как твои дела?Мы так давно с тобою не виделись
Я принесла твои любимые лилии
Не волнуйся за меня, моя милая
Не грусти, я стану самой сильной
Если нужно улететь, я нарисую крылья
Руки грели меня в холод когда не просила я
Почему ты улетела когда полюбила я? Помнишь меня?Я там далеко за твоей спиной, когда было хорошо, Помнишь меня?
Было нелегко, но я вижу, как ты улетела высоко
Выше облаков, Я и коматоз
Дурит паранойя, Как твои дела?Почему ты опять молчишь?
Я же видела тебя рядом, ты же делаешь вид
И прошу тебя, дыши, я уверена ты спишь, проснись, Я не хочу остаться здесь одна
Совсем одна, совсем одна, Помнишь меня?Я там далеко за твоей спиной, когда было хорошо. Помнишь меня?
Было нелегко, но я вижу, как ты улетела высоко
Выше облаков, Я и коматоз
Дурит паранойя, Помнишь меня?
Горе пустила слезу.
Г: Слишком рано мы тебя потеряли, не волнуйся, кроме тебя у меня не кого не будет, ты всегда будешь в моём сердце, ты мой котёнок, я люблю тебя, ну ладно, мне пора, я обещаю, я приеду еще когда ни будь, а пока что, пока.
Горе с Евой ушли в машину и поехали обратно домой.
________________________________________________________________________________Думаю, что на этой грустной ноте мы и закончим этот фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя на веки.
FanfictionДа, да я знаю что я еще не закончила фанфик про Горе и Женю, но я не смогла удержатся и решила написать еще один фанфик, но этот уже по ГореЭле. Кароче, Эля пришла из подтанца в основной состав и так началась эта любовная история, в которой есть до...