Доп.Конец

54 3 2
                                    

Я тут это, кое что придумала, прочитаете и узнаете, это уже точно конец фанфика)))


С того момента прошло два года. Что же поменялось за эти три года? Ну начнём с того что Эля уже сдала на права и сейчас припадает МК в Москве, команда Элевейт все также там самая только состав чуть чуть поменялся. В состав Элевейта девушки между ссобой решили впустить дочь Горе и Эли. Ну а Горе, а Горе начала выпускать песни и каждый месяц в турах.

Сегодня у Горе последний день тура. Концерт пройдет в Москве, на её концерт приедет и Эля с командой, а также Даня и Саня с дочкой Эли и Горе.


На часах 17:55. Через пять минут Горе надо выходить на сцену. Элевейт и Даня с Саней и Евой уже стояли ждали. Поскольку Ева была маленького роста Саня согласился взять её себе на плечи. Ребята стояли в первом ряду. Время вышло, глубокий вдох, выдох и Горе выходит на сцену.

Г: Привет Москва!

На передних рядах увидев ребят она улыбнулась.

Г: Ну что, вы готовы зажигать? Тогда поехали!

Г: Я ненавижу платку от Москвы до Питера

    И дороги начиная с кольца третьего

     Ненавижу Внуково, Домодедово, Пулкова

     И все терминалы блять Шереметева

      Ненавижу ебучий Whats-up 

     Мне давно уже надо стереть его,

ненавижу каждое твоё сообщение 

Я удалю прежде чем посмотреть его

Ненавижу тебя и твоих подруг

Твоих друзей - долбоёбов и просто знакомых

Ненавижу всё что тебя вокруг

Прям как ты ненавидишь всех насекомых

Я заёбалась писать о любви

Любовь - это ебанная кома

Я вообще ненавижу писать но я не умею спасать себя по другому 

И я выдыхаю дым в бледно розовый рассвет, мой не идут вить им не куда идти, никого не спасает никотин из сигарет, это придумали для ваших песен о любви.

Я не схожу, я сбегаю сома, 

Ты все знаешь сама

Я не верю людям, поступкам и действием, а не то что словам.

Я не схожу я сбегаю с ума, нет не меня кого хочешь спасай. Ветер попутный но я разорвал паруса. Нахуй искать тебя, надо забыть тебя! Я миллионы отдам лишь бы блядь не когда не когда не любить тебя.

Г: Ну что, вот уже подходить конец концерта и теперь, эксклюзив, эту песню я посветила своей жене Эле, которая здесь, Эль, подойдя ко мне на сцену. 

Даня помог Эле забратся на сцену и Эля пошла к Горе.

Г: НУ ЧО ВЫ ГОТОВЫ? ПОЕХАЛИИИ

Г: Ты на роботу, а я опять по турам 

Друзья мне скажут, я дура, что влюбилась в дуру.

Хочу сказать про боль внутри, но не даёт цензура

Смеюсь, что шахматистка, но в голове твою фигура

Чувства не купишь за купюры

Пойми, мне не плевать на крутость маникюра.

Мне важно, что внутри, хоть так крута твоя натура.

Любовь абсурд до се**а с перекуром.

Я и ты как Mr. и Mrs. Смит

Но это же любовь так что без обид.

Я иду домой меня не зови.

Знаешь, мы всегда жили на разных планетах
Ты всегда видела зиму, а я лето

И мы засыпали с рассветом

Я не знала что тогда это был клетка.

Когда песня закончилась Горе повернулась к Эле притянула её за талию к себе и втянула её в страстный но в тоже время нежный поцелуй.

Через час девушки были дома, но без Евы. Даня с Женей сказали им что возьмут Еву к себе на два денёчка.

      

Ты моя на веки.Место, где живут истории. Откройте их для себя