Не надо быть сильной.

84 3 6
                                    

Да, да, наконец-то эта зима закончилась))

Утро. На часах 10:25, за окном 6 марта. Эля проснулась первая и пошла на кухню готовить блинчики. Приготовив блинчики она пошла будить Элю.

Г: Малыш, просыпайся

Э: Угу.

Эля проснулась и обе пошли на кухню.

Э: Коть, какие планы на сегодня?

Г: Ну кроме стрима не каких

Э: А когда стрим?

Г: В 19:00

Э: О ну нас еще много времени)

Г: Ага

В свободное время Горе учила Элю водить машину, ну как учила, по крайней мере пыталась учить. На часах 18:00, девушки уже сидят в машине и Горе выезжает из парковки и направляется в сторону дома Жени. По дороге они захватили Сашу и Тая и вместе поехали к Жене. Когда ребят приехали, все вышли из машины и Горе закрыв её пошла за остальными в дом Жени.(Представим что Женя не живет с родителями) Зайдя в дом ребята сняли обувь и пошли в комнату где уже стоял телефон чтобы начать стрим. Стрим начался. Тут в чате всплывает вопрос: Горе и Эля, вы живете вместе?. Горе с Элей переглянулись. И просто не отвечали на этот вопрос. В 22:10 Элевейт закончил стрим и Горе с Элей, Сашай и Таем пошли в машину. Горе отвезла Тая и Сашу домой, и поехала сама с Элей домой. Дома девочки сняли обувь, переоделись и пошли на кухню.

Э: Коть, может фильм посмотрим?

Г: Ну можем.

 Горе с Элей пошли в комнату. Горе захватила за собой пачку чипсов. 

Э: Что смотреть будем?

Г: Давай Заклятие 3?

Э: Давай 

Горе нашла фильм, выключила свет и пошла на кровать к Эле. Эля в сваю очередь прижалась к Горе, а Горе в ответ обняла её. Горе включила фильм, в фильме на каждом страшном моменте Эля вжималась в Горе а та в сваю очередь её обнимала еще сильнее и целовала её. Когда фильм закончился Эля пошла в ванную, а Горе пошла на кухню. Спустя 10 минут Эля не вышла из ванной и Горе решила пойти проверить её, открыв дверь она увидела Элю которая сидела на полу скатившись по стенке и плакала. фГоре подбежала к ней и прижала к себе, когда Эля успокоилась, Горе спросила что произошло.

Г: Что случилось Эль?

Э: Скажи честно, ты меня любишь?

Г: Конечно, что за глупый вопрос?

Э: Просто, как ты могла полюбить меня, такую слабую и не кчомную?

Г: Не надо быть сильной, сильной буду я, просто будь нежной и люби меня. Я знаю много ты страдала, да, долго ты одна была, но теперь у тебя есть я. Тебе не нужно не куда бежать, много на себя брать, под своё крыло взяла тебя)  Ведь я могу излечить твою душу, я могу тебя любую полюбить! Твоя улыбка может обезоружить! В моих объятиях можешь обо всем позабыть! Полюбила тебя просто так, просто так по родному. Хочу чтобы история нашей любви бегала по дому))

От этих слов в Эле что то ёкнуло в хорошем случи, она поняла что в её жизни есть человек которому она может доверять и на которого она может положится. Горе помогла Эле встать и когда Эля встала она прижала её к себе и нежно поцеловав в губы сказала.

Г: Не надо быть сильной, сильной буду я, просто будь нежной и люби меня!

После этого Горе с Элей пошли в комнату, где сели смотреть еще один фильм но уже не ужастик. Они решили посмотреть три метра над уровнем неба. Эля укутавшись в одеяло легла на Горе и обняла её крепко, будто ей щас отнимут Горе. Весь фильм Горе была в таком положений. К концу фильма Эля уже сопела.

*Г*: Как же хорошо что мы встретились)

С такими мыслями Горе заснула....




******************************************************************

Строчки из песни "Не надо быть сильной" 

Ты моя на веки.Место, где живут истории. Откройте их для себя