Вы приехали в школу, и ты сразу же побежала к девочкам. Они тебя крепко обняли и начали говорить что всё хорошо, они всегда будут рядом и будут помогать. Ты была можно сказать самой счастливой девушкой в мире, ведь у тебя такие подруги как Наён, Чонён, Соён и Дуна.
У вас прошёл первый урок и вы с девочками пошли в столовую.
Там вы себе взяли еду и сели кушать. Ты заметила что к столу с пацанами и Минхо приближается Нара. Ты было хотела встать и сказать ей чтобы ушла, так как Минхо она надоела, но Наён тебе сказала что он и сам может послать её нахуй.POV Минхо
Я сидел за столом с парнями, мы вместе кушали и разговаривали о всяком. Но вдруг я увидел то что к нам подходит эта тупая Нара, так ещё и села к нам.
Нара: Дорогой мой, почему ты ушёл от меня?
Минхо: Фу, мерзость, уйди пж а! Надоела ты мне, ты такая же шлюха как и многие в этой школе. Я думал ты норм, но нет, это не так. Я лучше умру лишь бы тебя не видеть, к тому когда я тебе в тот день пришёл чтобы расстаться, ты меня послала трёхэтажным матом, дала пощёчину и сказала, чтобы я больше не появлялся у тебя на глазах, ну и??
Нара: Это я от злости, Минхоша..
Минхо: Проваливай давай..
Нара ушла, а мальчики продолжали есть.
Чимин: Жёстко ты с ней..
Минхо: С такими так и надо!Конец POV Минхо
Я увидела как Минхо накричал на Нару и она ушла. Ха, так ей и надо, будет знать!
Вы покушали с девочками, и пошли в класс. У вас началась физика..
Ты недолюбливаешь этот предмет.
Т/и: Ааааа, ну за что мне это, я всё равно ничего не понимаю!!!
Минхо: Да это же лёгкий тест
Т/и: Для кого как
Ты мучилась, не понимала как решать задание с ДАНО!!! Минхо надоело на это смотреть и он написал тебе всю задачу на листочке а ты переписала.
Т/и: Спасибо братишка)
Минхо: Ц
Прошёл урок и ты сказала девочкам подождать тебя у класса, а сама ты пошла в туалет.
Ты пошла уже умывать руки но тебя за запястье схватила эта шалава Нара.
Нара: Слышь ты ЧИПУШИЛА!
Т/и: Ахахаххавх, кто бы говорил шалава)
Ты отдёрнула свою руку от неё и вы начали разговор.
Нара: Сама ты шлюшка тупая, ты чего с моим Минхо типо?
Т/и: Ну как бы он мой брат ебланка)
Нара: Что?! Он твой брат?!
Т/и: Да а что э?
Нара: Думаешь от этого я тебя не убью?
Т/и: Нет, я знаю ты мечтаешь об этом, и я кстати тоже, но мечтаю я убить не себя а тебя, дорогая, так что если не хочешь неприятностей то ушла с дороги шлёндра!
Нара: Да как ты смеешь, меня так называть!
Он схватила тебя за волосы и кинула на пол, ты же не стала лежать тупо и ждать помощи, ты встала и тоже схватила её за волосы, ты как сильно её схватила что отдёрнула ей немного клок волос.
Нара: Аааааааа, я, я, я на тебя пожалуюсь!
Т/и: Мм, так все вы дурочки делаете, слабачка ты, вот ты кто!
Ты ушла захлопнув дверь туалета.
Ты подошла к девочкам.
Соён: Ты где была столько?
Дуна: Мы уже начали волноваться
Т/и: Да так, долгая история, как-нибудь позже расскажу.
Короче, у вас как обычно прошли уроки.
Ты попрощалась с девочками.
Минхо: Подвести?
Т/и: Да, к моему кафе, ну там где я работаю.
Минхо: Хорошо.
Минхо отвёз тебя на работу, и вы попрощались.
Ты зашла в кафе, но там не было никого, даже всё убрано, весь декор, всё.. Ты была в шоке и вот к тебе подошёл менеджер.
Менеджер: Т/и, к сожалению мы закрываем наше кафе, вот держи зарплату, ты так трудилась, спасибо тебе за всё, но к сожалению на этом всё..
Т/и: Что.. Нет! Почему вы его закрываете?
Менеджер: Не я его закрываю, через три недели его закроют если я не заплачу все деньги арендодателю..
Т/и: Аа, может мне как-то помочь?! Я заработаю деньги, и дам вам! Я очень люблю эту работу!
Менеджер: Спасибо тебе дорогая, но тебе и так деньги нужны, на будущее, маме помогай лучше, живи дальше, ты найдёшь лучше работу, а пока всё.. До свидания Т/и!
Ты вышла из кафе. Ты начала плакать, ведь в этом кафе были сотрудники, к которым ты привязалась, все работники и это хороший менеджер. Ты не можешь так это всё оставить, ты решила что найдёшь какую-нибудь работу и заработав нужное количество денег, ты дашь их менеджеру, а он арендодателю, и всё будет прекрасно, как и раньше!!!
Ты пришла домой, сразу переоделась и начала искать работу. Ты искала долго, но так и не нашла нормальной.
Ты решила оставить это на завтра, и пошла ужинать вместе с мамой.
Мама: Дорогая, мы так решили с твоим отчим, что мы купим себе дом, а ты можешь быть тут.. Как тебе идея?
Т/и: Всегда мечтала жить одна, ну то есть я имею ввиду, то что попробовать как это жить одной и тд, ну ты поняла..
Мама: Да я поняла, у меня также было в детстве, ты со всем справишься, как на работе?
Т/и: А? А всё хорошо, прекрасно!
Мама: Это хорошо, ладно, я пошла спать, не забудь посуду помыть, ато так болят ноги.
Т/и: Конечно-конечно)
Ты решила не говорить маме о работе, так как она потом начнёт сама тебе искать работу, и найдёт какую-то странную, короче ты была вся в мыслях о работе, и так ты помыв посуду, пошла спать думаю о всём и каждом..У меня болит спина, я сижу и пишу это на полу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увы, этот мир жесток
ФанфикИстория о девочке Т/и которая осталась одна со своей мамой, только одна мать её любит и несколько подруг. Но, вдруг что , какой-то пацан появляется в её жизни и он будет ей..кем же он будет? Мама выходить замуж..