Обычный школьный день

437 38 23
                                    

Утром ты как обычно встала в 7 утра, так как любила приходить в школу рано. Ты умылась и переоделась, я не знаю, важно это или нет, но я просто так покажу что она одела, узнаете мой вкус в одежде)

 Ты умылась и переоделась, я не знаю, важно это или нет, но я просто так покажу что она одела, узнаете мой вкус в одежде)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что она одела и спустилась вниз. Внизу мама уже приготовила завтрак и ты принялась кушать.
Т/и: Боже, мама, как всегда вкусно!
Мама: Да ладно тебе, приятного аппетита солнышко)
Т/и: Спасибо мам! Мам..
Мама: Да, что?
Т/и: Короче, мне папа написал..
Мама: Что?! Ты же не ответила ему? Что он написал?!
Т/и: Я не ответила ему, он написал что хочет встретится со мной, написал, что как никак я его дочь.. но этого не будет никогда, я его ненавижу!
Мама: Вот и правильно, только не дай Бог он тут где-то!
Т/и: Да, аж страшно стало, ладно мам, я пошла, меня подруги ждут! Было очень вкусно, люблю!
Мама: Пока, удачи в школе!)
Т/и: Спасибочки мамусик!

Ты вышла из дома и направилась в школу. Когда ты к ней уже подошла к тебе подошли твои подруги.
Девочки: Привет Т/ишка!
Т/и: Привееет!
Вы обнялись и пошли в класс. В классе тебе никто не нравился, но ты нравилась почти всем мальчикам в школе. Ты была дерзкая, но в тоже время спокойная! Красивая, милая и добрая) Если ты общалась с пацанами, то это были Чанбин, Субин, Бан Чан, Ёнджун, Феликс, Юнги и Чимин. Гарем целый! Они все относятся к тебе как к сестре, а Субин и Чимин тайно влюблены в тебя! Ну ты же крашиха.
Прозвенел звонок и начался урок. В класс зашёл учитель и какой-то пацан, никто его не знал, но все девочки положили на него глаз, как в типичных домах, но единственная ты просто сидела с одним наушником в ушах и слушала песни, а другим ухом слушала учителя.
Уч: У нас новый ученик, его зовут Ли Минхо. Поздоровайся со всеми!
Минхо: Привет всем , я Ли Минхо!
Уч: И всё?
Минхо: А мне что-то ещё говорить по вашему?
Была тишина и ты тихо хихикнула, тебе показалось смешным то что сказал Минхо.
Уч: Что-то смешно нам тут, да? Т/и, хочешь к директору?
Т/и: Простите, нет конечно!
Уч: Ладно, Минхо иди и сядь на свободную парту.
Он сел на последнюю парту позади тебя. Урок закончился, не было ничего интересного. Ты решила просто посидеть в классе, а девочки спросив тебя будешь ли ты идти в столовую, но ты сказала что не хочешь кушать, они ушли. Ты сидела в телефоне и слушала музыку. Качаясь на стуле ты тихонько подпевала песню.
Минхо: Мило поешь)
Т/и: А, что? А, ой! Да, я знаю, спс!
Минхо: Тебя Т/и зовут?
Т/и: Да, приятно познакомиться!
Минхо: И мне! Смотри не упади со стула пока качаться будешь!
Т/и: Хах, смешно)
Ты сильно качнулась и упала, но тебя подхватил мимо проходящий Ёнджун.
Ёнджун: Т/и! Поаккуратнее надо быть! Ты же чуть не умерла!
Т/и: Ааа, спасибо тебе Ёнджунчик!
Ёнджун: Не за что!
Ты его обняла и вы вышли из кабинета к пацанам. К Минхо подошли Юнги, Феликс и Бан Чан. Они были его друзьями.
Чан: Даа! Ты перевёлся к нам наконец! Минхоша ты наш!
Фел: Наш котик!
Юнги: Ты мне денег должен, не забыл!?
Минхо: Оооуу, пацаны! Я так скучал! Го сегодня в клуб? И да, на деньги Юнгеш!
Юнги: Спасибо! Я пойду!
Чан: Я тоже!
Фел: И я!
Минхо: Договорились! Ладно давайте по школе походим.
Как они вышли к Минхо стали подбегать какие-то девки.
Они спрашивали его как его зовут сколько ему лет, где он живёт, просили его адрес. Кто-то даже умудрился попросить его переспать с ним. Тупые короче.
Минхо: Пошли вы все нахуй! Дурочки тупые! Ничего я вам не дам! Или все в канаву!
Юнги: Ахазазаххаах, вот это по нашему!
Ребята подошли к вам.
Субин: Оооууу, Минхо! Давно не виделись!
Минхо: Привет пацаны! А что тут Т/и делает?
Чанбин: Ты её уже знаешь? Она наша любимая сестрёнка!
Минхо: Рил сестра?!
Чан: Нет, типо
Т/и: Да, вот так вот! Это мой клан баклан!
Чимин: Ахахахах, и ты лидер?
Т/и: Ну да! Также Дуна, Наён, Соён и Чонён.
Минхо: А эти кто?
Т/и: Мои подруги!
Минхо: Понятно, ладно давайте разойдёмся и на урок.
Юнги: Что-то этот Минхо не похож на того Минхо который прогуливал каждый второй урок.
Минхо: Хахаха, очень смешно 🙄, мне нужно думать о будущем, и вообще, я сам это решил!
Фел: Или твой отец?
Минхо: Нет, я сам решил! Короче, кто хочет тот идёт со мной, Юнги, Чаном и Феликсом в клуб, кто с нами? Т/и, ты хочешь? Или ещё маленькая? 😏
Т/и: Пошёл ты нафиг! Мне хоть и 17 но я пью часто с пацанами, и в клубы много раз ходила, мама моя любимая не против, хочет чтобы я парня нашла, но мне нахрен не нужен! Но сегодня я точно не смогу! Я с мамой в тц иду, с ней приятно ходить по магазинам!
Минхо: Понятно) Ладно, может в следующий раз)
Все разошлись по классам.
Уч: Мне не нравится рассадка нашего класса так что. Минхо садись и Т/и, Чонён сядь к Наён..
Типо он всех рассадил.
Минхо: Будем общаться!)
Т/и: Да, но я слушаю музыку, так что не смей мне мешать!
Минхо: 🙄
Минхо весь урок сидел в телефоне. А ты слушала музыку, так ты и заснула. Прошёл урок и все вышли из кабинета. Минхо собрал рюкзак и хотел выйти , но увидел то что ты спишь.
Минхо: Т/и, просыпайся! Все из класса вышли, нам в другой кабинет.
Т/и: А, то, да, точно, спасибо Минхо!
Минхо ушёл, а ты собрав рюкзак направилась к девочкам. Они обсуждали Минхо.
Т/и: О ком или о чём вы так бурно шепчитесь?
Наён: О том новеньком конечно, с тобой вот сидит, вы уже познакомились?
Т/и: Ну да, он меня уже успел в клуб пригласить, оказывается он с нашими пацанами знаком, они хорошие друзья, но я не иду сегодня в клуб.
Чонён: Понятно, а он красивый!
Т/и: Парень, как парень, как все остальные, что в нём такого.
Соён: Эх, ты не понимаешь!
Уроки закончились и ты попрощалась со всеми поспешила домой. Ты бежала в припрыжку, не ну а что?! Я тоже так бываю по городу бегу. Но вдруг ты резко споткнулась и упала. Тебе стало больно, ты порвала штаны на коленках. Была небольшая рана, ноги почти не двигались. Тебя увидели мимо проходящий Чан, Ёнджун, Чимин и Минхо.
Чимин: Т/и, что с тобой? Оооййй, ты упала?!
Т/и: Да, как видишь! Бежала и упала! Ааайй, мне больно, можете просто провести меня до дома и всё.
Чан: Хорошо!
Чан поднял тебя на ноги и ты держась за него пошла домой.
Ёнджун позвонил в дверь твоей маме.
Мама: Да , что? Ааа, Т/и, как ты так умудрилась? Несите её в гостиную, заходите все, спасибо вам всем мальчики!
Твоя мама со всеми ими была знакома. Она вылечила рану , забинтовала.
Мама: Спасибо вам всем снова мальчики! А ты походу новенький? Да? Красивый, да Т/и?
Т/и: О Господи мама!
Минхо: Ха-ха, спасибо вам! Да, я Ли Минхо! Приятно познакомиться!
Мама: И мне! Хотите покушать?
Чан: Спасибо вам, но нам нужно идти!
Мама: Ну ладно, хорошо, до встречи!
Все попрощались и мальчики тебя обняли. Даже Минхо.
Мама: Мальчики то всегда помогут, короче, получается сегодня мы не идём в тц! И завтра ты в школу тоже не идёшь!
Т/и:Эх, жалко! Ладно, мамочка, я спать!
Мама: А покушать?
Т/и: Я не хочу! Спасибо, я спать!
Мама: Ладно)
Ты пошла к себе в комнату и заснула до завтрашнего дня.

Спасибо что читаете❤

Увы, этот мир жестокМесто, где живут истории. Откройте их для себя