Ты проснулась под звуки птиц, которые чирикали за дверью.
Голова сильно болела, и кушать хочется..
Ты встала, привела себя в порядок, помылась, оделась в обычную домашнюю одежду и пошла вниз на кухню.
Вчера после такого кавардака, ты не хотела ничего делать и сразу пошла спать.
-Когда уже будет эта школа?! Когда её откроют?! Аааааааа, кто там ваще решил убить ребёнка!!!
Вдруг у тебя зазвенел телефон.
Звонок:
-Чего тебе Минхо?
-Ты у себя?
-Да, и что?
-Я за дверью, открывай.
-Ага, после того как ты в общественном месте наорал на меня, обосрал Нару, которая и вправду стала лучше, и у меня много проблем, а ты никто чтобы их исправить, так что прощай!
-Что ты говоришь?! Я твой брат, насколько я бы не хотелим быть, я люблю тебя, кхм, как сестру!
-...
-Чего молчишь? Что за проблемы? Я тебе помогаю вернуть работу, я помогу тебе!Тут звонок выключился и дверь открыла ты, которая вся была в слезах от столь прекрасных слов..
Минхо: Почему ты плачешь?
Т/и: Ты так мило рассказал по звонку, аааааааа
Минхо: Ой, милая, не плачь, иди сюда!
Он протянул руки и вы крепко обнялись. Минут пять и ты отталкиваешь его от себя.
Т/и: Нахрена ты на меня тогда орал?! А?!
Минхо: Я не думал что Нара и правда изменилась, ну..простиии
Т/и: Это была сестра Нары..
Минхо: Да и что? А ты с ней знакома?
Т/и: Знаю.. Не советую с ней общаться..
Минхо: Она милая, мы с ней обменялись номерами, и хорошо общались.
Т/и: Ну как хочешь, чего на пороге стоишь?
Минхо: А это ты мне не даёшь пройти!
Т/и: Ну заходи... Ой
Минхо увидел кавардак что был у тебя в доме, который устроил неизвестно кто.
Минхо: Что тут произошло?..
Т/и: Я сама не знаю, как я пришла к дому, дверь была открыта, всё разбросано, раскидано..
Минхо: КТО ТАК МОГ СДЕЛАТЬ?!?!
Т/и:..
Минхо: Я убью их или его, кто бы там не был, может это и женщина.. Может это была твоя Нара?
Т/и: Ты щас серьёзно?! Она меня до дома довезла, всё время была со мной вчера! Ты о чём чел?!
Минхо: Ладно-ладно, но так кто же..
Т/и: Я не знаю, а если узнаю, то будет ещё страшнее, мало ли кто это..
Минхо: Я обещаю, найти того кто это сделал, и убить!
Т/и: Ну убивать не обязательно..
Минхо: Обязательно! Я всё сказал! Сейчас давай помогу убраться тебе)
Вы убрались и сели кушать.
Т/и: Ты даже еду приготовить успел.. А ты что? Ты завтракал уже?
Минхо: Да, я вместе с отцом и мамой дома позавтракал. Кстати, он сегодня приедет. И твоя мама тоже.
Т/и: Ураааааааа!!!!!
Минхо: Когда уже школа откроется..
Т/и: Я тоже вот об этом долго думала.. Эх.. Это убийство, интересно что там произошло..
Минхо: .. Ладно, может поедем куда-нибудь?
Т/и: Нуууу, можно)
Минхо: Собирайся тогда давай, я жду возле машины если что.
Т/и: Хорошо, я быстро!
Минхо: Ага, знаю как вы женщины быстро собираетесь..
Т/и: Как бы это миф, про то что мы долго собираемся! Вы мужчины тоже ничего!
Минхо: Ладно-ладно, иди давай!
Ты побежала быстро одеваться..А дальше мне лень писать, в Питере холодно, я сижу на на ступеньках, я дежурная, эх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увы, этот мир жесток
FanficИстория о девочке Т/и которая осталась одна со своей мамой, только одна мать её любит и несколько подруг. Но, вдруг что , какой-то пацан появляется в её жизни и он будет ей..кем же он будет? Мама выходить замуж..