♥глава 13♥

131 8 8
                                    

Ты сидела дома, не зная даже чем заняться. Вдруг тебе кто-то позвонил.
Звонок:
Т/и: Да?
Нара: Ну привет
Т/и: Аэаэаэаэ, Нара? И чего это ты мне звонишь?
Нара: Извиниться за всё..
Т/и: ....
Нара: Я честно признаюсь. То что как я себя вела, как я вообще со всеми, в том числе с тобой общалась, это было мерзко и низко! Я от всей души прошу прощения за всё что было!!!
Т/и: Это точно ты Нара? Тебя никто не заставил такое говорить??
Нара: ДА Я ТЕБЕ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ТУТ ГОВОРЮ! Я ТОЛЬКО МОГУ КОГО-НИБУДЬ ЗАСТАВИТЬ, МЕНЯ НИКТО НЕ МОЖЕТ!!!!!!!
Т/т: Ну это точно ты! Да, это правда! Ладно, прощаю.
Нара: Фух, ато камень на душе был. Ладно, может отпразднуем это погуляв где-нибудь?
Т/и: С удовольствием! Где встретимся?
Нара: Могу заехать к твоему дому, баду через полчаса.
Т/и: Хорошо, пока)
Нара: Пока.

Ты до сих пор сидела не понимая ничего. Это так странно, но на самом деле Нара и вправду поменялась, и снаружи и внутри.
Ты начала быстро одеваться.
Оделась ты в

Спустилась ты и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась ты и вышла из дома. Закрыв его ты и  обернувшись ты увидела Нару стоящую возле Rolls Royce. Она была одета вот так вот

Нара: Модняшка такая!)Т/и: Да ты ваще на моде женщина)Нара: Запрыгивай!Ты разбежалась и присела в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нара: Модняшка такая!)
Т/и: Да ты ваще на моде женщина)
Нара: Запрыгивай!
Ты разбежалась и присела в машину.
Ехали вы с ветерком.
Вы вышли из машины и пошли в торговый центр.
Нара: Мани есть?
Т/и: Конечно, я же твои деньги тратить не собираюсь!
Нара: Хе-хе-хе, а твоя мама где? Что-то я её не видела, хотела с ней поздороваться.
Т/и: Она с папой на отдыхе.
Нара: То есть ты одна?
Т/и: Ну да, Минхо тоже бывает часто..
Нара: Понятно, если что мне уже плевать на него. Я изменилась с головы до ног. В полностью! Я теперь лучше буду!
Т/и: Я рада! Ладно, побежали тогда в магазики.
Ты побежали своими ножками быстренько.
Нара: Хахах

Прошло три часа...

Нара: Фууухххх, у меня пять пакетов, а у тебя?
Т/и: У меня тоже.. Я устала..
Нара: Пойдём в покушаем что ли..
Т/и: Пойдём!
Вы пошли на последний этаж. Вы сели за свободный столик, и думали в каком бы кафе заказывать еду.
Вдруг вы замечаете Минзо с какой-то девушкой.
Нара и ты: Минхо?
Т/и: А кто это с ним?
Нара: Чеён, моя сестра..
Т/и: У тебя есть сестра?
Нара: Да, есть. Они сегодня утром познакомились, когда я ещё была той Нарой.
Т/и: Ага, понятно..
Нара: Не будем обращать на них внимания! Давай пойдём в ту кафешку?
Т/и: Аа, давай, пошли.
Вас уже Минхо заметил.
Минхо: Привет Т/и, чего это ты с этой дурой гуляешь?
Т/и: Заткнись Минхо: Она изменилась! Эта уже не та Нара, она уже другая!
Минхо: Я вообще ей не верю, надо же какая ты наивная и доверчивая..
Нара: Завались давай! Раз она твоя сестра, то ей поверить должен. Никакая она не наивная! А раз ты мне не веришь, то просто проходи мимо. И да, Чеён, ты же должна быть дома.
Чеён: А я не хочу! Мы с Минхо тут гуляем, не мешай нам!
Нара: Ну как хочешь. То что тебя дома убьют, это уже будет не моя вина..
Минхо с Чеён ушли.
Вы сели, покушали, Нара отвезла тебя домой. Вы хорошо провели время. Вы обнялись и попрощались.
Ты уже хотела открыть дверь, но оказывается была уже открытой. Странно... Ведь ты закрыла на ключ дом. Ты открыв дверь, увидела ужасное..
Всё в доме было разбито, разнесено, кто-то тут точно был!
Но кто?
Только это было у тебя в голове. Ты обшарила весь дом, держа в руках кухонный нож . Но никого не нашла.
Ты села на пол. Дальше ты на полу и заснула..

Ждём проду 🍏

Увы, этот мир жестокМесто, где живут истории. Откройте их для себя