Предыстория - Сидя на чайной церемонии вместе с И/п вы спокойно попивали чай. Разговаривая уже больше полу дня вы захотели спать. Сказав это и/п вы зевнули, тем самым широко раскрыв рот. Клыки больше сантиметра слегка блестели. И/п выпучив глаза смотрел на твой рот, прокручивая множество мыслей в голове.
Автор идеи: Nuarchikn - Спасибо большое)🤧
- Вы демон..?!
Таджиро Камадо:
- Т/и-Сан! В..вы что демон?! - Парень быстро соскочил с места и с выпученными глазами смотрел на тебя.
- А? Ты про что? - Взяв пиалу в руки вы сделали небольшой глоток горячего чая.
- В..ваши зубы..точнее клыки!
- Аа, ты про это? Так это не удивительно. - Решив немного приврать ты нахмурился, а затем продолжил. - У меня в роду все были с такими клыками. Мы не демоны, а обычные люди. Поэтому ты меня не бойся. Садись, у тебя сейчас чай остынет..
~ Таджиро не на шутку перепугался. Если бы ты оказался демоном, то что бы все подумали на его счёт? Что он опять возится с демоном? Его чуть не убили за его сестру. А тут ещё и ты..]
Зеницу Агацума:
- ААААААА!! Т/И-САН ВЫ ЧТО ДЕМО~ОН?!! - Парень соскочил с места, и запнувшись о свою же ногу упал. Намредставляв себе всякого он упал в обморок.
- Аэ.. что?
~ Ахах.. по его реакции понятно, он до жути испугался. После того как он очнеться, белокурый не слушая тебя, убежит сломя голову к Таджиро.]
Иноске Хашибира:
~ Чайные церемонии? Это не про него.]
Недзуко Камадо:
~ Хоть она и не пила чай, но играя с тобой она сама увидела белоснежные клыки. Теперь она думает что ты такой же как она.]
Томиока Гию:
- Хм? Ты что то скрываешь? - Гию пил чай не отводя взгляд с твоего лица.
- Томиока-Кун? Ты про что? - Смахивая слезы с глаз ты вопросительно зыркнул в сторону своего собеседника.
- Я про клыки. Ты демон? - Громко поставив пиалу на стол, он прищурив глаза ещё пристальней смотрел на тебя.
- Аа. Нет. Я не демон. У меня все в моем роде были клыкастыми. Это что то типо особенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimetsu No Yaiba и Male!Т/и🌌
Fanfiction❗️❗️ПРОШУ К ПРОЧТЕНИЮ❗️❗️ Я вдохновилась величием Райден Сёгун, ну или же Райден Эи, поэтому главный персонаж тоби ж ты будет показан именно этим персонажем, только с мужской её версией. 🌌Дисклеймер ~ Присутствуют любовные отношения только с Т...