Глава 10 - 50 оттенков любви

861 80 18
                                    

~ Прошло уже достаточно времени как ты продолжаешь бежать за демоном двенадцати лун. За все время погони ты неоднократно наносил удары по розовому, а тот в свою очередь ловко парировал все атаки.

- Вы просто так тратите свои силы Т/и -Сан! - Аказа повернувшись лукаво улыбнулся.

- Я тебя догоню, выпотрошу и сожгу твои мозги. - Взяв в руки катану ты быстро встряхнул ей. Вспышка, и вместо катаны теперь лук.

- Что!? - Аказа занервничав ускорил бег. Деревья гнулись от ветра, что поднимался от нечеловеческого бега.

~ Прицеливаясь ты выпустил стрелу, что догнав свою цель, пронзила её насквозь. Острие стрелы начало тускло светиться, после чего рассыпавшись начала превращаться в фиолетовые нити.

- Кха! - Демон посмотрев на свое туловище, схватил остатки стрелы с намериями вытащить её. Но судьба решила по другому. Нити начали обвивать его тело замедляя бег.

- Вот ты и попался! - Схватившись за те самые нити ты начал притягивать третью высшую луну. Ступни начали неприятно тереться об землю, оставляя глубокие следы от каблука на земле.

- Хаахах! Это совсем не по правилам! - пытаясь ногами остановить притяжение он оттолкнулся от земли, подпрыгнув очень высоко.

~ Во время прыжка ты не теряя времени потянул за нити, пальцы ловко наматывали тонкие пряди на кисти рук, из-за чего тот с огромной скоростью полетел на тебя.

- Ой. - Аказа упав прямо на тебя придавил своей тушей твою.

- Кх.. Совсем что ли!? - Потирая затылок ты увидел как голова луны покоится на твоей груди.

- Это ты виноват! Зачем меня потянул во время прыжка! - Оперевшись руками о землю он посмотрел тебе в глаза.

- А кто заставил меня бежать за тобой? Не ты ли? - Все ещё потирая ноющий затылок ты с яростью в глазах смотрел на собеседника спереди.

- А кто ни с того ни с сего начал за мной гнаться?

~ Ругаюсь ещё на протяжении часа, ты не выдержав ладонью закрыл поток слов что не думала останавливаться.

- Тц. Умаялся я с тобой. Бывай. - Взяв Аказу за талию ты поднял его над землёй, после чего поставив на мягкую траву ушёл в сторону поместий.

- "Ну ничего.. скоро ты будешь только моим.." - Аказа загадочно улыбнувшись ушёл в другую сторону.

Kimetsu No Yaiba и Male!Т/и🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя