Предыстория: Ты и И/п идя после задания, шли мимо леса. Была глубокая ночь, уже половина второго все уже спят и видят седьмой сон. Заметив силуэт мужчины посреди поляны вы знатно напряглись. Вдруг он поворачивается к вам, и его красные глаза отсвечивались в лунном свете. Повернувшись к вам полностью, он начал изучать вас взглядом. После чего заговорил:
- Истребители? Хоть у меня и нет времени, я убью вас. - Встав в боевую стойку, ты оттоклкнул и/п за свою спину.
- Дыхание вечности. 2 ката, купол оберегающий вечность! - Возле твоего товарища начал появляться купол, что закрывал атаки любой силы. Демон слегка удивившись этому, спокойным шагом направился к тебе.
- Дыхание вечности.. 12 ката. Око бренности. - Сзади появшийся портал был фиолетовым, что переливался во все оттенки этого цвета. Спиной зайдя туда ты исчез в фиолетовой молнии.
- Хм? - Мудзан остановившись глазами пробежался по полю, что представлялось перед ним. Резкий и громкий звук заставил его обернуться в изумление.
~ Портал что раззинулся почти на все на все небо, также переливался во все оттенки фиолетового. Форма напоминала глаз что был заострен с левой и правой стороны.
- Что за?! - Вены на голове прародителя вздулись. Но он не успел обернуться, как из этого "портала" вылезла большая светло-фиолетовая рука. Эта самая рука напоминала кукольную из-за своих шарниров. Держа катану огромных размеров, это был Мусо Иссин. Приблизившись на опасно близкое расстояние к демону, тот пытался парировать атаку. Но все напрасно. Разрезав прародителя на две части тот уже подумал все. Но.. тысячи сильных атак прошлись по его телу. Резаные атаки отображались в воздухе, разрезая плоть. Он повержен.. Мудзан не успел оглянуться как начал рассыпаться. Это конец..? Вот он уже исчез не оставив и пылинки. Портал начал закрываться, прямо как и купол в котором был И/п. Вдруг из "Ока бренности" виднеется твой силуэт, что стоит на опорах вечности они были похожи на плоские шары, или круги на воде после касания пальца..
Автор идеи: azizi149 - Большое спасибо🤧
- Т/И-САН
Таджиро Камадо:
~ Постепенно отходя от шока он разглядывал твой силуэт. Сзади красовалась полная белая луна, а белые одеяния предавали тебе божественный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimetsu No Yaiba и Male!Т/и🌌
Fanfic❗️❗️ПРОШУ К ПРОЧТЕНИЮ❗️❗️ Я вдохновилась величием Райден Сёгун, ну или же Райден Эи, поэтому главный персонаж тоби ж ты будет показан именно этим персонажем, только с мужской её версией. 🌌Дисклеймер ~ Присутствуют любовные отношения только с Т...