Глава 13 - Может ты и я

653 58 8
                                    

~ Сколько времени прошло с того обещания прародителю? Уже и не сосчитать. Вроде прошёл всего месяц, а ты уже скучаешь по этим неверным людишкам. Это было принизительно, низко, и не по "божественности". Ах сколько же времени вы прошли вместе. Сколько эмоций они выжали из тебя, что бы ты хоть чуть чуть был счастлив с ними..

- Т/и-Доно! Сходим потренируемся? Я пока что свободен, а потом мы сходим на охоту. Как вам такая идея? - Горящие глаза смотрели на тебя. Ты отказался от крови демона, ведь потом тебя невозможно будет отличить. Прежний бог тёмного бремени больше не вернётся.

- Да хорошо, куда пойдём? - Присутствие демонов уже вызывало дискомфорт и отстранение. Ведь раньше вы встречались намного реже а сейчас, уже не так как раньше.

- Я предлагаю вам выйти из крепости. Как вам такая идея?

- Хорошо.. тогда где нибудь возле реки можно будет остановиться. - Складывая руки на груди ты ждал предложений от третьей молодой луны.

- Почему именно у реки? Там слишком мало места Т/и-Доно.

- Там более атмосферно, тем более там реже бывают.. охотники.. - Сквозь зубы сказав последнее слово ты отвернулся, дабы найти выход из этого сущего ада.

~ Грусть сама накатилась сверху. На душе чувство трепета и не терпения. С чего бы это? Чувство будто сегодня ты встретишь что то родное. То с чем или с кем ты успел найти общий язык. Но кто же это? Таджиро не подходит на эту роль. Хоть он и светлый мальчик, но слишком много времени уделяет другим. Может Мицури? Точно не она. Она тоже часто бывает в компании Игуро, поэтому ее персона сразу отпадает. А может это..

- Т/и-Доно! Вы там скоро!? - Третья молодая уже успела уйти дальше вас на приличное расстояние. И как же он успел так незаметно пройти мимо меня?

- Иду я, иду!

~ Некоторое время спустя..

- Кха.. кха.. - это тренировка выдалась на славу! Вы не устали Т/и-Доно? Вы же ведь все ещё человек. - Усмехаясь своим же словам, он ушёл в поисках какой нибудь деревушки.

- Хм.. и вправду. - Звуки тихих шагов мелодией раздались по полю. Всегда активная река, что не переставала никогда шуметь. Текла слишком медленно и невинно, будто боясь разбудить обитателей этого леса.

~ Шаги были все ближе и ближе. Кто же это? Демон? Или же молодая луна? Может Аказа вернулся с охоты? А может это..

- Т/и-Сан?.. вы.. где все время вы были? - Темноволосый ускорив начал подходить к тебе. Что ответить? Что я гулял? Не говорить же что я.. их предал..

- Я? Я же вроде всегда с вами был? Разве нет? Пхахах - Куклы нет. Где же она может быть. Множество мыслей проносились в голове. Из мыслей тебя вывел лёгкое прикосновение к своей щеке.

- Нет Т/и-Сан.. вас не было долгое время.. всё уже перепугались на счёт вас. Им было тяжело. Первое время. Им всем уже плевать. Они вас не ценят. - Не ценят..? - Они живут той же беззаботной жизнью. Им все равно.. - Опустив голову вниз, голубоглазый примолк.

- Я.. - Не успев сказать до конца, ты почувствовал чужие, но до жути родные руки на своей талии.

- Если вы ещё раз исчезните.. я обойду весь земной шар.. не бросайте меня.. уделите мне немного своего времени..  может я и выгляжу как плакса в ваших глазах..

- ... Томиока.. - Прижав голову собеседника к своей груди, ты почувствовал как грудина начала намокать. Неужели? Неужели он открылся? Он доверяет мне?

- .. я приму любой удар, и быть рядом с вами честь для меня.. пожалуйста...

- Ну.. может мы ещё встретимся.. - Тучные облака начали скапливаться над землёй. Тяжёлые капли отбивались от земли, создавая шум.

- ...встретимся.. когда пойдёт дождь.. -  Отпуская голову собеседника, ты оттолкнул того от себя. Отшагнув от тебя на пару шагов назад он поднял свой тяжёлый взгляд на тебя. Заплаканные красные глаза смотрели с ужасом на тебя.

- Посмотрите на меня. Смотрите в мои глаза! Сколько вы видите в них боли!? - Громкие крики эхом раздавались по округе леса.

- Томиока..

- Пожалуйста! Мне вас не хватает.. вас никто не ценит так, как делаю это я! Они все никто в сравнении со мной! - Срываясь он грубо берет тебя за плечи.

- Все отвернулись от меня! Я остался один! Один на один с самим собой..! Пожалуйста..  - Тело Томиоки вяло падает на грязную землю, тем самым марая одежду. Дрожащие руки цепко держатся за подол твоих одеяний будто нехотя отпускать.

- Томиока, понимаешь.. я сейчас не в самой лучшей ситуации. Мы ещё встретимся. Я обещаю.. Я бу.. - Наклояняясь вниз что бы погладить собеседника по голове, пришла молодая луна.

- Т/и-Доно? Агх! Что он тут делает!? - Молодая луна сделала быстрый рывок к охонику, и..

- Аказа!..

❗️Активно принимаются заказы. Я не пишу и не собираюсь писать истории с Female! Т/И❗️Если не сложно, поставьте пожалуйста звёздочку на эту главу, так новые части будут выпускаться быстрее~❗️

Kimetsu No Yaiba и Male!Т/и🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя