<<NSFW Alphabet: Ёричи Цукигуни

764 61 15
                                    

A = Aftercare (После секса)

》После бурной ночи он прижимает тебя к своей груди, расцеловывая твою шею.

B = Body part (Любимая часть тела)

》Онлбьит твои плечи. Он часто делает тебе массаж. Его нереально привлекает твое телосложение.

C = Cum (Сперма,и все что связанно)

》Пока ты ему не запретишь, он будет изливаться в твоё нутро.

D = Dirty Secret (Грязный секрет)

》Он хочет попробовать подчинение.. он много раз обдумывал этот поступок, поэтому он пришёл к решению что в скором времени он опробует то что он хочет.

E = Experience (Эксперименты)

》Эксперементы это его второе имя. Много чего он на тебе испробовал..

F = Favourite Position (Любимая поза)

》Он любит "Догги-Стайл" и "Мессионерскую", может ещё там и "Наездницу".. глубокое проникновение вошло в чат. Точнее в тебя.

G = Goofy (Серьёзность)

》Во время секса он максимально серьёзен, ни одна ухмылка не ощарит его лицо.

H = Hair (Волосы - V1/V2)

V¹ 》За волосы он тянет тебя довольно часто, ведь смотреть на твоё лицо доставляет ему удовольствие.

V² 》В паховой зоне.. все боле менее чисто? Может иногда чисто, иногда нет. Кароче Fifty Fifty (50/50)

I = Intimacy (Романтика)

》Романтика это его все. Частые поцелуи и обнимания, вообщем романтик он ещё тот.

J = Jack Off (Ублажение/Мастурбация)

》Да зачем. У него есть ты, а ты намного лучше холодной руки.

K = Kink (Кинки/Фетиши)

》Ну там кароче... БДСМ.. вот такой он демонюга). Ещё он любит заламывать тебе руки за спину.

L = Location (Любимые места)

》Он любит на кровати, а чаще всего вы ебетесь на столе. А почему бы и нет?

M = Motivation (Мотивация на..)

》Удовольствие, удовольствие, и ещё раз удовольствие.

N = NO (Не будет делать)

》Он не будет причинять тебе боль и дискомфорт. Он хочет доставлять тебе удовольствие.

O = Oral (Оральный секс)

》Ах,как же он любит когда ты делаешь ему минет. У него начинают бегать мурашки по коже. Так же он любит когда ты смотришь ему в глаза.

P = Pace (Темп/Скорость)

》Он ебет тебя только в быстром и грубом темпе. Тогда ты намного чувствителен.

Q = Quickie (Быстрый секс)

》Хуйня, не делает так больше.

R = Risk (Риски/Экстремизм)

》Риски.. ну Риски это не его. Он не может заниматься сексом в любых местах, или ещё какая нибудь фигня.

S = Stamina (Выносливость)

》Он прям машина машина. Может ебать тебя столько, сколько захочет. По времени примерно по 3-4 часа).

T = Toy (Секс игрушки)

》Даааа, вот это его самое любимое. Он купит все, что ему приглядится. Даже лисий хвост он купил.. сами знаете какой..

U = Unfair (Любит ли дразнить)

》Дразнить он любит, но не любит когда дразнишь его ты.

V = Volume (Громкость)

》Он прям тихий тихий. Он наслаждается твоим маленьким голоском.

W = Wild Card (Рандом ХэдКан)

~ Большие улицы ночного города ярко освещались японскими бумажными фонарями. Много торговцев стояли за своими прилавками с разными вкусностями и всяким другим..

- О! Цукигуни-Кун, пошли купим поесть рамена? - Держа мужчину под руку ты разглядывал прилавок с раменом.

- Мы же только что ели, ты не наелся? - Останавливаясь он посмотрел тебе в глаза.

- Ну что ты Цукигуни-Кун. Пошли поедим! - Таща мужчину в сторону прилавка ты уже думал какую порцию ты будешь себе заказывать..

X = X-Ray (Размеры)

》Ну там пиздец, 21 сантиметр.. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ..

Y = Yearning (Что было до..)

》До ваших отношений у него была обычная холостятская жизнь охотника за демонами. Но ты изменил его до неузнаваемости.

Z = ZZZ (Сон после секса)

》Ну елки палки. Он лежит и рассматривает твоё лицо. Потом вместе с тобой сладко засыпает.

❗️Активно принимаются заказы. Я не пишу и не собираюсь писать истории с Female! Т/И❗️Если не сложно, поставьте пожалуйста звёздочку на эту главу, так новые части будут выпускаться быстрее~❗️

От автора: Наконец.. я выложила даже не главу. Но главное то что сегодня у меня день рождения!! Всем удачи, люблю вас💓💉

Kimetsu No Yaiba и Male!Т/и🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя