<<NSFW Alphabet: Дума Хашибира "Доума"

839 53 36
                                    

A = Aftercare (После секса)

》После секса он будет лежать рядом с тобой расцеловывая твои худые лопатки. Так же он любит оглаживать твои бедра, уговаривая на ещё один раунд.

B = Body part (Любимая часть тела)

》Он любит твоё лицо. Ну а если точнее прекрасный рот на прекрасном лице. Почему? Да потому что он любит толкать пальцы тебе в рот играясь с языком, странно но ты не жалуешься.

C = Cum (Сперма,и все что связанно)

》Изливаться он любит только в тебя и никуда больше, его оправдание то что - "В тебе тепло и приятно, а мы демоны, ещё те морозилки..".

D = Dirty Secret (Грязный секрет)

》Грязных секретов от тебя у него нету, ведь он теперь сам грязный душой. Если он что то хочет - он это получит. Даже если придётся применить насилие.

E = Experience (Эксперименты)

》Этот мудак любит эксперементировать, он сразу тебе говорит то что он хочет. Он любит эксперементы в области секса, ну может и отношений, но отношения его не так сильно волнуют как ебля с прекрасным человеком.

F = Favourite Position (Любимая поза)

》Все. Все без исключения, вы испробовали свыше ста различных поз. Вы испробовали все локации, начиная с хором демона, заканчивая столом прародителя..

G = Goofy (Серьёзность)

》Серьёзность? Даже не знаю. Он может говорить различные пошлые шуточки посмеиваясь с них. Но после долгой разлуки, он будет сосредоточен только на доставляемом удовольствии.

H = Hair (Волосы - V1/V2)

V¹ 》За волосы он просто обожает тянуть. Натягивая их на кулак, он может лицезреть твоё хмурое лицо смешанное с садистким удовольствием.

V² 》У этого демонюги снизу все чисто. Ведь как никак у него до тебя было много секс партнёров.

I = Intimacy (Романтика)

》Романтика это его конёк, если у Аказы с этим небольшие проблемы, то Доума может говорить и говорить разные комплименты.

J = Jack Off (Ублажение/Мастурбация)

》А зачем? У него есть ты.

K = Kink (Кинки/Фетиши)

》Он любит твои бедра. Ты даже не знаешь насколько они прекрасны. Он так же любит одевать темно-бардовый ошейник тебе на шею,притягивая к себе.

Kimetsu No Yaiba и Male!Т/и🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя