шла уже вторая неделя после того разговора,который так запомнился лёше.они так и не смогли поговорить на эту тему..сначала лёша не находил подходящего момента,а потом стукнули весенние каникулы..
лёша каждую ночь думал
о словах максима,и не понимал,почему максима так беспокоит состояние не знакомого ему человека..которого он увидел впервые.
с этими мыслями заснул алексей.утро 12:47.
лёша просыпается от звуков в коридоре,радость чтоль?
л:-мм..блять федя завали ебальник..-сонным голосом пробормотал голубоглазый
ф:-лёша,лёша,лёшенькаа!!
л:-если я сейчас не встану ты так и будешь меня будить?
ф:-да,буду.
л:-понял встаю.-сказал парень протирая глаза
лёша сел на край кровати,и увёл свой взгляд на федю который смотрел на него щенячими глазами.
л:-опять что-то сделал?-сказал парень громко вздыхая
ф:-неет.
л:-чем тогда ты меня сегодня удивишь?
ф:-лёшш..а может сегодня тусовку устроим??
л:-ну если хочешь то без проблем
ф:-ура,ура,ты лучший-федя обнял парня
л:-и кто же будет на этой тусовки?-говорил парень обнимая друга взаимно
ф:-крипси,саша,женечка.)
л:-ойй,не хватало мне ещё ваших стонов слушать всю ночь..
ф:-да лёша блять,мы друзья!
л:-ага,верю-с улыбкой на лице говорил парень
ф:-кстати,женя сказал что напишет максиму,он тоже скорее всего придет.
pov лёши.
когда я услышал это сразу же вспомнил слова макса,и вчерашний день.я сидел в ахуе,и смотрел в одну точку..
вчера ночью я употреблял наркоту,а после пошёл в ванную резаться, из-за того что так и не смог отпустить прошлое..накрыло меня конечно не по детски..лёша путался в своих мыслях,и не понимал,что же будет дальше...
ф:-лёша.лёш!!-кричал парень тому,но он не слышал
федя ударил парня по ноге
л:-аа..ч.что?-говорил голубоглазый смотря на федю
ф:-всё хорошо?
л:-да,всё отлично
ф:-если хочешь максим может не приходить.
л:-да не,пускай приходит.-сказал парень на эмоциях
ф:-хорошо,все будут вечером,к 9 должны подойти.я пока схожу за алкоголем и едой.а ты пока что приведи себя в порядок.
л:-да,да, хорошо.-с улыбкой произнёс лёша
федя ушёл из комнаты,и пошёл собираться в магазин.
pov лёши
я не понимал что делать..ну и в тоже время успокаивал себя тем что максим не может сделать что-то себе из-за меня, единственное что мы знаем о друг друге это только имена.я задавал себе уйма вопросов,на которые так и не нашёл ответов..
после всех этих мыслей я засел в телефон и ждал федю.время 15:38
pov феди
когда я пришел домой с магазина позвал лёшу,но он не отозвался.тогда я поставил пакет с продуктами и алкоголем на стол,и направился в комнату лёши.зайдя в комнату я увидел что лёша спит, наверное устал или может переволновался из-за того что придёт максим?
после я закрыл дверь в комнату лёши и пошёл на кухню подготавливать стол к приходу друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чёрт,я так хочу быть с тобой.!²⁷⁶⁹
Random!¡не хочу сильно спойлерить,но скажу то что этот фф должен быть грустным приятного чтения!)) !¡в этом фанфике присутствуют маты, алкоголь,наркоtuku и тд.