pov лёши
я проснулся в 12:28.и я был объятиях максима..он был с голым торсом,и мои руки обхватывали его..я совсем не помнил что было вчера..
я сел и начал смотреть на то как он мило спал..а потом обратил внимание на его торс..у него был пресс,каждый кубик было чётко видно..мне понравился пресс парня.
м:-интересно смотреть на меня?-сонно сказал парень
лёша подскочил с кровати и испугался
л:-блять!!нахуй так пугать.!
м:-прости..я не думал что напугаю тебя
лёша сел обратно на кровать рядом с максом
максим взял руку лёши и положил себе на пресс
л:-м.максим..-лёша покраснел
м:-ну что,тебе же нравится.))-с ухмылкой сказал максим
лёша убрал свою руку с пресса
л:-так,максим.можно задать вопрос?
м:-конечно.
л:-что было вчера?я нечего не помню..и у меня раскалывается голова..
м:-посмотри на тумбочку
лёша увёл свой взгляд на тумбочку,там стоял бокал прохладной воды,и таблетка от головы.
л:-что это?-спросил голубоглазый смотря на максима
м:-выпей,лучше станет.
лёша послушно взял таблетку,а после запил водой.
л:-ты так и не ответил на мой вопрос.
м:-какой вопрос?pov макса
я не хотел ему говорить что он мне сказал вчера.мне даже вспоминать этого не хотелось..л:-блять.ладно,спрошу заново.что было вчера?почему я проснулся с тобой в объятиях?
pov максима
я нашёл в себе силы рассказать ему что было вчера..но мне было до жути больно.м:-вчера ты был пьян и пришел ко мне.после я тебя уложил спать,и ты мне сказал что..- максим резко замолчал
л:-БЛЯТЬ,ЧТО?что я сказал??
м:- что любишь меня..после мальчики сидели и молчали..это молчание было таким неловким..оно длилось минуты 3..
м:-а потом ты лёг ко мне на грудь и обнял..-с комом в горле пробормотал парень
л:-блять.забудь пожалуйста что было вчера.
м:-хорошо.
мл:*как такое сука можно забыть..*pov феди
я проснулся в 12:38.
мой любимый спал.я поцеловал его в лоб,и направился на кухню,чтобы взять таблетку от головы,и выпить её.
когда я выпил таблетку,я направился в свою комнату,заметив что дверь в комнату мальчиков была приоткрыта..я заглянул туда,мне было интересно о чём же они болтают..я почти нечего не услышал..не смог разобрать..но одно я разобрал точно..
пьяный лёша сказал что любит максима..я был в ахуе..после максим и лёша остались сидеть в неловком молчание..
я тихо отступил,и пошёл в комнату.когда зашёл,я положил таблетку и поставил стакан воды на тумбочку возле моего мальчика.после поцеловал его в щёчку и лёг рядом с ним..
и я всё думал о тех словах лёши максиму..
мф:-*а я ведь знаю,что это так и есть.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чёрт,я так хочу быть с тобой.!²⁷⁶⁹
Random!¡не хочу сильно спойлерить,но скажу то что этот фф должен быть грустным приятного чтения!)) !¡в этом фанфике присутствуют маты, алкоголь,наркоtuku и тд.