pov феди.
я проснулся в 6:40.сходил в душ,принял ванные процедуры,и отправился будить лёшу.
зайдя в комнату я тихо подкрался за спину товарища,и закричал.
ф:-ЛЁША ПОДЪЁМ!!
от этих криков лёша вздрогнул.
л:-придурок блят...-сказал лёша протирая глаза.
ф:-уёба блять,вставай,а то в школу опоздаем
л:-да встаю я,встаю..
лёша встал с кровати,и пошёл в душ.после принял все ванные процедуры,оделся,и направился на кухню.
там сидел федя,он пил чай и ел печенья.
лёша присел к нему,его чашка кофе уже стояла на столе.
ф:-лёш,ты же в курсе что сегодня придёт новенький?
л:-пиздец..в середине года?
ф:-да,говорят он красивый
лёша закатил глаза и отвёл свой взгляд от феди
ф:-хахвх,лёш,ну ты чего?может наконец влюбишься
л:-федя блять,ты прекрасно знаешь как закончились мои прошлые отношения.-глаза лёши стали стеклянными..
от автора:
прошлые отношения были болезненные для лёши,ему изменяли и скрывали это на протяжении двух лет,всё это время лёша искренне любил и сиял рядом с этим человеком,но когда узнал всю правду он начал резаться, употреблять,и спиваться.из-за этого у лёши шрамы на запястьях.
он не хочет снова почувствовать то что чувствовал тогда.поэтому никому не доверяет,и не влюбляется уже как год.
ф:-блин..прости если тебя это задело..-говорил федя опустив взгляд в пол
л:-да всё хорошо,ведь благодаря тебе я и выбрался из этого кошмара.-говорил с улыбкой на лице голубоглазый
федя поднял голову,и посмотрел на время.
ф:-БЛЯТЬ,НАМ ВЫХОДИТЬ ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ
л:-БЛЯТЬ.-крикнул лёша в ответ.
мальчики быстро собрали всё необходимое,вышли из квартиры и направились в сторону колледжа.
всю дорогу мальчики болтали о всяком,и вот они дошли до школы.
сбоку здания они заметили своих друзей,которые стояли и покуривали сигареты,давая дыму оставаться в своих лёгких,мальчики направились к ним.
------------------------------
к-крипси
ж-женя
------------------------------
к:-лёшаа,федя!!приветик -девушка обняла парней
ж:привет) -женя протянул руку лёше,лёша протянул в ответ,и они пожали друг другу руку.затем женя обнял федю,он был в лёгком шоке,но всё же ответил взаимностью.когда они отстранились федя заметно покраснел
л:-любовь, любовь,хахах)))-начал подкалывать федю голубоглазый
ф:-лёша блять,иди в пизду!!пойдёмте уже.
к/л/ж:хвхвхахах
компания ребят направились в свой кабинет,все сели за свои парты и ждали преподавателя.
лёша с федей сидели за последней партой,залипая в телефонах.вдруг дверь класса открывается,заходит классная руководительница и за ней довольно высокий парнишка,у него были густые тёмные волосы и прекрасные зелёные глаза..
классная руководительница-кл.рук.
кл.рук:-ребята,это наш новенький.его зовут максим.
--------------------
максим-м
--------------------
м:-всем привет.
класс:-привет!))
кл.рук:-максим,садись на свободное место.
максим прошёл по рядам,и нашёл свободное место.на пятой парте.
м:-привет,можно сесть?
ж:-да,конечно, присаживайся.
м:-как тебя зовут?
ж:-женя.
м:-меня максим.-парень протянул руку евгению.они пожали руки,и залипли в телефоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чёрт,я так хочу быть с тобой.!²⁷⁶⁹
Random!¡не хочу сильно спойлерить,но скажу то что этот фф должен быть грустным приятного чтения!)) !¡в этом фанфике присутствуют маты, алкоголь,наркоtuku и тд.