прошло несколько дней.
лёша никуда не выходил,а лишь сидел в комнате и думал о своих чувствах к максу..pov феди.
после того как лёша по пьяне признался максиму в любви,он стал реже есть,гулять.я стал его реже видеть,хоть мы и живём в одном доме..он перестал выходить из своей комнаты,выходит только ночью..и запирает дверь в свою комнату..а когда я зову его гулять,он отвечает что не хочет или нету настроения.
мне кажется,он ведёт себя очень странно..
с этими мыслями федя уснул.утро 10:24
первым проснулся федя.сходил в душ,принял ванные процедуры,и отправился на кухню готовить завтрак.
через 20 минут завтрак уже был на столе,федя приготовил панкейки с нутеллой,а после отправился будить лёшу..с надеждой что тот выйдет,и поест как следует..
федя постучал в комнату лёши,но тот нечего не ответил.федя случайно дёрнул ручку двери,и дверь оказалась открыта.федя был очень рад,так как лёша обычно её запирает.
федя начал подходить к кровате,но он обратил внимание на тумбочку.на ней лежал пакетик с наркотой,и по тумбочке были разбросаны капли крови..
приподняв пакет он увидел окровавленное лезвие.тогда он понял почему лёша стал таким закрытым от всех..
потом федя сел на кровать возле лёши и посмотрел на его руки..красные пятна измазали все рукава толстовки..после этого федя больше не стал терпеть..
ф:-лёша блять,вставай!!
лёша проснулся от криков.
л:-сук..федя ч.что ты тут д.делаешь??-говорил парень с испугом
ф:-ты забыл дверь закрыть.и да.ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗА НАХУЙ!?-выкрикивал кареглазый
л:-не кричи..я тебе объясню всё..-говорил спокойно лёша.
ф:-хорошо,жду объяснений.
федя с лёшей сели на против друг друга.
ф:-ну,что?
л:-та ситуация..мне стоило разобраться в своих чувствах к нему..-говорил парень со стеклянными глазами.
ф:-ну блять разбираться в своих чувствах лезвием и наркотой,это не лучший вариант..всё бы нечего,но ты же завязал с наркотой..зачем снова браться за это.
л:-ты прав..но я не смог по другому..
ф:-я тебя полностью понимаю,но не делай так больше.
л:-х.хорошо..
федя обнял парня,а тот лишь плакал ему в плечо.
через минут 10 лёша успокоился.
ф:-может сегодня погулять сходим? мне кажется тебе стоит развеяться
л:-ну,можно
ф:-позовём других?может рядом с ним ты сможешь подумать о своих чувствах к нему?
л:-ну..можно
ф:-хорошо,тогда я напишу ребятам,а ты пока что иди поешь и начинай собираться.-с улыбкой сказал парень
федя поцеловал лёшу в лоб,встал с кровати,и подошёл к тумбочке.взял пакет с наркотой,и лезвие.
ф:-это я конфискую у тебя.-сказал парень смотрев на друга
л:-хорошо.
ф:-всё,я жду тебя на кухне.-сказал кареглазый закрывая за собой дверью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чёрт,я так хочу быть с тобой.!²⁷⁶⁹
Разное!¡не хочу сильно спойлерить,но скажу то что этот фф должен быть грустным приятного чтения!)) !¡в этом фанфике присутствуют маты, алкоголь,наркоtuku и тд.