он ко мне холоден..меня это ломает..

184 15 0
                                    

весь день лёша относился к максиму с похуизмом..если он что-то просил принести,он молча приносил..если звал посмотреть сериал или погулять,он отказывался..оправдывался тем что занят,или не может.
он был не таким как всегда..

pov максима.
сегодня отношение лёши ко мне было не таким как всегда..да даже вчера он ко мне относился не так холодно как сегодня..
из-за этого у меня ломало всё внутри..как будто..я начинаю выгорать морально..он думает что я игрушка,и мне не больно принимать холод от него..я выгораю без его тепла..мне оно необходимо..
я люблю его,но не могу сказать ему об этом..я боюсь быть отвергнутым любимым человеком..
это всё началось после того как крипси его выгнала из комнаты..она ревнует меня к нему..а может..она что-то наговорила ему?..
я решил разобраться с этим.я не хочу чтобы мне было больно..

время 21:43.
всё это время максим лежал на кровати, смотря в потолок его голову заполняли эти мысли..
а после он вышел из своей комнаты и направился на кухню попить воды.
зайдя на кухню за столом сидели ребята.
ф:-оо,привет,максим,где ты был весь день..даже из комнаты не выходил..-сказал парень отпивая кофе
м:-а..да.привет..я спал.-соврал парень.
с:-привет,долго ты спал.
безразличный взгляд лёши на максима съедал его изнутри.. из-за этого максим начал заикаться..
м:-д.да,долго..-сказал зеленоглазый с комом в горле.
ж:-максим,всё хорошо?
м:-да,конечно..
с:-хорошо,если что говори.мы всё выслушаем
всё это время лёша просто сидел и нечего не говорил..ему самому было больно обращаться так с любимым человеком..но он думал что так будет лучше для него..
м:-кстати,ребят,где крипси?
с:-она в комнате,не в настроении почему то..

pov феди
я прекрасно знал что сейчас чувствует максим,и лёша.я знаю почему они не разговаривают друг с другом,и почему такие грустные сегодня..но жене и саше я нечего не говорил..

м:-хорошо,спасибо саш,я скоро подойду к вам.
с/ж/ф:-хорошо.
максим направился по коридору в комнату крипси,не стучась открыл дверь и спокойно зашёл,захлопнув её за собой.
крипси лежала на кровати.лицо у неё было красное,и опухшее.она весь день проплакала.
м:-крипси.
крипси повернула голову и увидела максима, который стоял возле двери.
к:-что тебе надо.
м:-что ты наговорила лёше?
к:-нечего я ему не говор....
крипси перебил крик максима
м:-ХВАТИТ ПИЗДЕТЬ!!!ЧТО ТЫ НАГОВОРИЛА ЛЁШЕ.-выкрикивал максим
к:-максюш..
м:-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!
к:-ладно..
м:-ЧТО ТЫ ЕМУ НАГОВОРИЛА!!-кричал парень уже дрожащим голосом,у него текли слёзы.. оказывается его накрыло панической атакой..
к:-ДА БЛЯТЬ,Я ЕМУ СКАЗАЛА ЧТОБЫ ОН НЕ ПОДХОДИЛ К ТЕБЕ,ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И РЕВНУЮ,ТЫ ПРЕКРАСНО ЭТО ЗНАЕШЬ!!НО МНЕ БОЛЬНО ТО ЧТО ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ МНЕ ВЗАИМНОСТЬЮ.У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВЫБОРА.
с максима начал стекать холодный пот..он упал на колени,сжав кулаки опустил их на пол..он задыхался,и не мог набрать воздух..

-чёрт,я так хочу быть с тобой.!²⁷⁶⁹ Место, где живут истории. Откройте их для себя