10:15.
pov лёши
я проснулся в десять утра.и опять же не совсем разобрал почему мы с максимом опять спим в одной кровате..последнее что я помню это как я принимал наркоту..а дальше в моей голове пробел..надеясь что я не натворил какой-нибудь хуйни я надел футболку и пошёл в ванную комнату,сделав все ванные процедуры я направился на кухню.
ф/ж/с/:-доброе утро))
л:-доброе-ответил парень делая себе кофе.
л:-че все такие весёлые?-лёша посмотрел вопросительно на ребят
ф:-просто вы мило спали вместе))-сказал федя улыбаясь своему другу
ж:-дада))
л:-ойй..ну началось..-сказал парень закатив глаза
ж:-да чо ты,мы же прикладываемся))
ф:-может быть))..-шепотом сказал кареглазый
с:-ну лёшенька,и как это произошло??))-александра ухмыльнулась
л:-я сам не помню..-ответил лёша отпивая свой горячий кофе
ж:-всмысле,ты же вчера не пил вроде..
ф:-а..лёш,пойдем отойдём.-сказал парень одновременно вставая со стула
мл:-*ойй..что щас будет..*
л:-пойдем.
они отошли в комнату жени и феди
ф:-отдавай.-строгим голосом произнес друг
л:-что именно?
ф:-сам знаешь.отдавай.-федя протянул руку лёше,в надежде что он отдаст порошок ему.
л:-да про что ты блять.
мл:-я делал вид что не понимал о чём он..хотя я прекрасно знал,что он имеет ввиду.*
ф:-лёш,тебя выдают зрачки.
л:-сука..
ф:-наркотики сюда.-парень в очередной раз протянул руку.
лёша понимал что у него эта безвыходная ситуация,так как федя начнёт их искать в его комнате,и найдёт даже больше ..
лёша сунул руку в карман,и достав её отдал феде в руку пакетик.
федя подошёл к балкону,и выкинул этот пакетик в мусорку,которая стояла возле дома.
л:-ну и зачем?
ф:-чтобы ты не убил себя этой хуйнёй.а теперь забудь про неё,и пошли к ребятам на кухню,они уже наверняка скоро будут идти сюда.
л:-ага.
федя и лёша пошли на кухню,и сели за стол.
лёша стал пить свой кофе,а другие завтракать.
ж:-где вы были так долго?
л:-федя потерял свою зарядку,я помогал найти,в этого она оказалась под кроватью.-говорил парень смотря на федю
ф:-да..
ж:-ну ладно
л:-кстати,а где крис?
с:-в душу была,сейчас незнаю.
лёша посмотрел на дверь в свою комнату,в которой спал максим,и она была немного приоткрыта.
л:-ну пиздеец.-спокойно сказал лёша,встав со стула спокойным и тихим шагом отправился к свою комнатуpov максима.
я спал,и вдруг во мне на талию кто-то садится.мне было всё равно,потому что я не выспался,и мне хотелось поспать ещё,поэтому никак не отреагировал.
а потом этот кто-то чуть приподнял мою голову и вцепился в мои губы.незнаю почему,но я ответил взаимностью.глаза у меня так и были закрыты..и я думал что это лёша,до момента пока его голос послышался мне возле двери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чёрт,я так хочу быть с тобой.!²⁷⁶⁹
Losowe!¡не хочу сильно спойлерить,но скажу то что этот фф должен быть грустным приятного чтения!)) !¡в этом фанфике присутствуют маты, алкоголь,наркоtuku и тд.