N2

42 1 1
                                    

После мировой войны прошло 10 лет. Все жили дружно и все было отлично.
В лесу был домик где проживали люди которые воевали на мировой войне. Они хорошо между собой ладя, но есть два мужика которые не хотят между собой ладить. Они постоянно между собой дерутся, ругаются и т.д. И в один вечер
произошло тоже самое...
-Ах ты ж фашист не доделанный!- закричал Болгар.
- Да ладно тебе Болгар, это же шутка! Ты что не понял что-ли? Или у тебя мозгов нету?)- ответил с улыбкой Герман.
-Я тебе щяс устрою шутку.. уебак! Недовольно сказал Болгар
-Ну давай!)
Болгар накинулся на немца и они начали драться. Дрались они не долго потому что из второго этажа прибежал Союз и начел их разъединять.
-Вы опять за свое!?- недовольно сказал Союз.
Союз взял обоих за уши и повел их на кухню. Через несколько минут все собрались.
-Я конечно понимаю что вы между собой не ладите, но ЭТИ ваши драки уже происходит год!!!
-Ну да я согласна с Союзом реально это скока вообще будет продолжаться? -Сказала Японка
- А ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ!? ЕСЛИ ЕТОТ НЕМЕЦ КОТОРЫЙ РОДИЛСЯ НА ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СВЕТ И ОН МЕНЯ ОБСИРАЕТ !ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ !? А!? ЖЕЛЕТЬ ЕГО!?- С криками сказал Болгар.
-Папа успокойся пожалуйста!- Сказала с испугом Болгария.
-Извини моя принцесса... я не хотел тебя напугать просто пойми мы с ним враги и...-Неуспел договорить Болгар как тут сказала его дочка.
- Пап я эту историю знаю на изусь что вы враги и вы были на мировой войны и  бла бла бла... Я это знаю пап, не надо это мне говорить по миллиону раз !
-...- Болгар просто промолчал
- А и ище одно! Дядя Герман и папа я понимаю что вы не ладите между собой, но! Вы должны себя контролировать!
-Но...
-Не каких, но! Дядя Герман я даже не договорила! Если вы будете продолжать в том же темпе то вы можете и навредить другим ! Ну или мне придется сделать правело  что бы перестали драться) 😏-  сказала Болгария с хитром взглядом.
- Ну тут и не поспоришь)- сказал Союз.
-Вот любишь ты делать такое  лицо.- Сказал недовольно Болгар.
-Не ну а что? Я в чем-то не права?
-Не ну тут я с Болгарией согласен- Сказал Союз.
-Не ну серьезно,мне скоро придется писать правела для вас блин. Что бы вы не дрались! Петухи гребаные !-сказала Болгария
-Что ты сказала ? - спросил Болгар-Петухи?
-Ну да петухи вы, между собой куд кудах куд кудах!- Начала кривляться Болгария(начала просто изображать петухов которые между собой дерутся)
Все начали смеяться как начала Болгария изображать петухов. Болгару стало немного
неловко и Герману тоже.
-Болгария прикрашяй свой  цирк!- сказал раздраженно Герман.
-Не-а )- сказала с улыбкой Болгария
Через несколько минут все успокоились и начали все собираться спать.
-Болгария! Иди спать -сказала Болгар
-Пап но я не хочу спать !
-Ну конечно ты не хочешь спать! Спишь до двенадцати часов и сидишь до поздно!
-Ну пааап
-Не надо со мной спорить! Если я сказал спать значит так надо !
- Ну ладно...- Грустно сказала Болгария...
Болгар взял свою дочь на руки и начал подниматься на второй этаж. Проходя мимо комнаты Союза он увидел Германа и дочка тоже увидела немца и спросила.
-Дядя Герман а почему вы не спите ? -спросила Болгария
-Да так просто надо с Союзом поговорить ) - сказал немец с ухмылкой
- А вы скоро будете ложиться спать?
- Да скоро)
-Ладно Болгария нам надо ложиться спать так что пошли.
-Подожди пап!
-что?
- Я забыла сказать дяди Герману спокойной ночи!
- Ну так говори.. 🗿
-Дядя Герман спокойной ночи)
-Спокойной ночи)-сказал немец
Болгар посмотрел не доверчиво на немца и пашол укладывать свою принцессу в постель.
Болгарин выходит из комнаты  своей дочери и подходит уже к своей двери (своей комнате)уже взялся за ручку что бы открыть дверь но потом он замер. Немец заметил эту картину и спросил.
-Чего завис?
-да так...
-Was да так?- спросил удивленно немец
-Спокойной ночи...- неуверенностью сказала болгарин
-хех, ну... Тогда спокойной ночи «Одноглазый»)- с уверенной  ухмылкой сказал немец.
-Аргх.. - недовольно скривил лицо и закатив глаза он открыл дверь и зашло в свою комнату.
-Дурень... -сказал немец в мыслях.

Мой любимый враг Where stories live. Discover now