N6 Небольшой облом)

19 1 1
                                    

После этого дня рождения прошло несколько дней. Немец и болгарин взялись за свое... Союз просто не знал что с ними делать и как их останавливать.
В один день они подрались очень сильно аж до крови. Были они очень сильно избиты но хорошо что Рейк заметил драку и позвал Союза. Остановить их было сложно но ели-ели Союз с этим справился..
-Твою ж налево...-сказал союз
Из не откуда прибежала Болгария и спросила у Союза.
-Дядя Союз моим папой все хорошо?-Спросила она.
На этот вопрос Союз не знал что ответь и попросил  Болгарию позвать Японку потому что она очень хорошо понимала в медицинских делах.
Через несколько секунд пришла Японка и просто офигела от происходящего и спросила.
- Что тут случилось!?
-Герман и Болгар подрались...-выдохнув сказал Союз.
-Просто охринеть...
Японка посмотрела на немца и болгарина и начала их осматривать.
-Как вы ище не поубивали друг друга?
На этот вопрос все молчали.
Через час.
-Ну что с ними будем делать ?-спросил Союз.
-Даже не знаю..
Подошла Болгария и сказала.
-Может их как то надо уговорить что бы они перестали драться? Просто поймите Рейк и я переживаем за своих пап.
-Да мы это понимаем...-сказала Японка
-Ну можно конечно попытаться их уговорить но ты знаешь Болгара он ище тот упертый баран . Если он сказал что не будет то делать это  не будет..-сказал Союз
-Ну да мой папа такой... Но я попытаюсь его уговорить.!
-Хорошо ..Если что зови..-Сказал союз
-Хорошо
Болгария я пошла в комнату отца. Она подошла к двери  и постучалась и из комнату послышался крик.
-Герман если это ты, то пойми то сейчас РЕАЛЬНО не до тебя!
-Нет пап это я Болгария!
Болгар подошел к двери и открыл ее.
-А это ты ... ты что-то хотела?-ласково сказал болгарин.
-Да я хотела с тобой поговорить.
-Заходи.
Болгария зашла в комнату отца, а болгарин закрыл дверь и сел на стул.
-Говори что ты там хотела.
-Папочка родной мой, я понимаю что ты не ладишь с ним но пойми вам надо себя контролировать...
-... Пойми тут так просто не помиришься...
-Ну папа!! Вы так друг друга поубиваете!
-да знаю я...
-Папочка пообещай что будете с дядей Германом держать себя в руках!
-я постараюсь...
-И ище поговори пожалуйста с Германом...
Болгар посмотрел недовольна на свою дочь и сказал.
-Постараюсь... но не обещаю..
-Ладно тогда я... пойду к Дяде Герману что-бы с ним поговорить..
-Хорошо.. будь осторожна..
-не се тревожи за мен всичко ще е наред)
(Не волнуйся обо мне, все будет хорошо)-сказал с улыбкой Болгария и вышла из комнаты.
Через несколько минут зашел Герман в комнату и сказал.
-Es ist mir scheißegal, dass ich nicht geklopft habe, also kommen wir zur Sache.
(Мне насрать,что я не постучал, так что давай приступим к делу)-сказал немец.
-Блять любишь ты конечно без спроса заходить в комнату...-сказал болгарин-Так что ты хотел?
-Ты Idiot? Или прикидываешься ?
-Я реально не могу понять нахрена ТЫ зашел в мою комнату и сказал давай ближе к делу.
-аргх.. твоя дочка сказала что бы мы с тобой поговорили и обсудили как мы должны себя контролировать!
-а точно...
-У тебя есть предположения?
-Ну смотри.. Может когда мы начинаем спорить или Ссориться то будет останавливать себя как-то?
-ммм... лучше варианта нету?
-Ну если ты такой умный то ты мне скажи свой вариант и что ты думаешь!
-хммм..
Они начали обсуждать как же все таки себя удерживать что бы не подраться и они наудевления  договорились.
-так что договорились ? -спросил немец протягивая руку Болгару.
Недолго думая Болгар пожав руку немцу сказал.
-Да договорились..
-Gut)-сказал немец
Немец махнул  головой и вышел из комнаты.
Полтора месяца они все таки немного успокоились и начали меньше ссориться.
-Ребят, а может поедем сегодня на море?-спросил союз
-Да да да- сказал Росс
-О мама я хочу поехать на море- сказала Япония.
-Болгар поедешь с нами? -Спросила Японка.
-Не не поеду..
-Почему?
-Да потому что если я с вами еду на море то меня начинает тошнить или начинается какие-то приключения на жопу! Так что я не поеду!!!
-Понятно,а ты Герман?
-Не хочу мне не нравится море... если хотите можете взять моего сына..
-Хорошо.
Через все собрали вещи и Союз сказал
-Ладно мы поедем на 3 недели так что не скучайте и не поубивайте друг друга!
-Хорошо!-сказал Болгар
Все сели в машину и поехали только остались на Одине Герман и Болгар...
Прошел день, было жаркое утро и Солнце светилось в окно. Болгар встал с кровати и пошло на кухню и видет Германа который пьет чай и смотрит альбом. Герман поднял глаза и сказал.
-Guten Morgen (доброе утро)Соня)-сказал с улыбкой немец.
-Ага...
Болгар подошел к шкафчикам что-бы завопить кофе.
-Герман а скока сейчас время-спросил Болгар
Немец посмотрел на часы и сказал.
-девять тридцать-сказал немец
-оу... долго я спал конечно..
(просто все практически поднимаюсь 5-6 часов утро так что если кто-то встает 9 или даже больше то для них это долго кто-то спал)
-Это точно.
-А ты что за альбом смотришь?
-Твой альбом с фотографиями)
-смысле?
-В прямом смысле)
Болгар взял кофе и сел рядом с немцем и увидел свои детские фотографии.
-А, ты про этот альбом..
-Ну да а про какой ище ?
-Да так никакой...
Они разговорились. Герман задавал вопросы а Болгар на них отвечал, день прошел обычно.
Прошли 3 недели не заметно.Болгару надо было достать кое-что из подвала так что он позвал Германа что бы  он помог открыть подвал.
-Герман!-крикнул болгарин.
-Was?-спросил немец подошов  к Болгару.
-Помоги открыть дверь подвала!
-А,что сам не можешь ? Или сил нету?)
-Ты ОПЯТЬ за свое?
-Ладно сейчас помогу.
Он подошел  к двери где был болгарин и они вместе открыли эту дверь.
-Так я сейчас возьму банки! И Ище  если ты закроешь дверь подвала то я не знаю что я тебе заделаю.
-Хотел бы тебя там закрыть)
Болгар закатил глаза и полез в подвал. Через несколько минут болгарин выходит и оставляет банки и сказал.
-Отнеси банки на кухню.
-Ага..
Когда Герман отнес банки он подошел к Болгару.
-Так теперь давай закрывать подвал!
-Подожди...-сказал немец
-что-то не так? -спросил болгарин
Герман взял Болгара и оттолкнул в стенку.
-Ты что творишь!?-спросил Болгар уже повышая голос.
Немец начал подходить к болгарину а когда он подошел и облокотив свои руки на стену сказал.
-Я конечно знаю что ты меня недолюбливаешь но... пойми твоя красота меня скора сойдет сума...
Герман приблизился к шеи и обнимая Болгара. Болгарин был в шоке что даже не знал что и ответить.
-Я серьезно говорю ты реально очень красивый ну просто пиздец...! Особенно твое тело вообще очаровывает!...
Болгарин сильно покраснел потому что ему таких слов никто не говорил.
-Ге...Герман ост...
-шшшш- приставив палец к губам Болгара он сказал-помолчи пожалуйста я хочу насладиться твоим телом)
Глаз болгарина округлился и его лицо было уже красный как помидор.
Герман взял руки Болгара и завернул их назад что бы потом болгарин не смог его оттолкнуть. Потом он начел легонько прикусывать его шею оставляя засосы.
-Ммм..Герман... остановись...-сказал нервно Болгар.
-Я останавливаться не буду) потому что я знаю что тебе это нравиться.)
Немец начал расстегивать кофту  болгарина и Герман уже хотел поцеловать Болгара в губы как тут кто-то постучался в деверь.
-сука как же не вовремя! -сказал немец.
Немец отошел от болгарина и подошов к двери и открыв его увидел там союза и всех. И потом  сказал.
-а вы чего так рано?
-Рано? -спросил Союз
-Ну да вы же говорили что вернетесь в восемь часов вечера! А, сейчас только шесть.
-Ну и что? Это какая-то проблема?
-конечно ище какая проблема...-сказал это немец про себя.
Герман обернулся На болгара как тот уже быстром шагом  поднимался  на втрой этаж.
-Помидорчик)-пробормотал с улыбкой немец.

Мой любимый враг Where stories live. Discover now